Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поурочное планирование тематического блока



Поурочное планирование тематического блока

Таблица 2.

№ п/п Тема учебного занятия. Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока Вид урока Форма урока Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору).
Мир полон украшений.   Формировать представление об украшении как одном из видов художественной деятельности, формировать навыки работы акварелью; развивать способности к творческому самовыражению.   Урок ознакомления с новым материалом Групповая работа  
  Красоту надо уметь замечать: узоры на крыльях.   Познакомить с линией симметрии, с узорами на крыльях бабочек; учить видеть красоту в природе; развивать творческое воображение, эстетический вкус.   Урок ознакомления с новым материалом Групповая работа  
  Красоту надо уметь замечать: красивые рыбы.   Учить видеть красоту разнообразных поверхностей; развивать творческое воображение и эстетический вкус при украшении узорами рыб; познакомить с новой техникой выполнения работы – монотипией.   Урок ознакомления с новым материалом Групповая работа  
  Красоту надо уметь замечать: Объемная аппликация.   Развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту родной природы.   Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  
  Узоры, которые создали люди.   Познакомить с разнообразными орнаментами, созданными человеком, мотивы которых взяты из природы; развивать творческое воображение; воспитывать эмоциональную отзывчивость, культуру восприятия искусства своего народа.   Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  
  Как украшает себя человек. Мастер Украшения помогает сделать праздник.   Познакомить с тем, как и чем  украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека; развивать творческое воображение.   Урок ознакомления с новым материалом Проблемно-поисковая  

 


[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.