Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предмет: математика 1 класс. Автор: учитель начальных классов Быкова Ольга Александровна. Технологическая карта тематического блока. Таблица 1.. Содержание



Предмет: математика 1 класс

Автор: учитель начальных классов Быкова Ольга Александровна

Технологическая карта тематического блока

Таблица 1.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ

Тема блока

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования.

Тема из тематического каркаса

Подготовка к изучению чисел.

Содержание из рабочей программы по предмету

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате.

Понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости. Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2].

Знать и уметь оперировать понятиями: «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»; выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за; вверх, вниз, налево, направо; раньше, позже, сначала, потом. Понимать положение предметов на плоскости и в пространстве. Уметь пользоваться временными и пространственными представлениями

Игровое событие. Событие для более одного класса.

Игра «КВН»

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

Проверочная работа «Дочисловой период», включает в себя 5 заданий
Внеурочное событие по предмету[3]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. Экскурсия по территории школы: «Пространство вокруг нас»
       


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.