Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Начало формы. Конец формы. Вариант 1. Вариант 2



Начало формы

Конец формы

Вариант 1

 Задача 1. Площадь класса - 30 м2 , площадь окон-4 м2, освещенность на столах учащихся - 60ЛК, 80ЛК, 100ЛК, 150ЛК, освещенность под  открытым воздухом -8000ЛК, угол падения-29º, угол отверстия -7º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В  классной комнате размером 6 х 8 м установлены 6 электрических ламп с питанием установлены 4 электрические лампы мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 70 – 80 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты-3 м х 5 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-1 м2. Общая естественная освещенность -100 лк,  освещенность на открытом воздухе-12000 ЛК, угол падения-20 º, угол отверстия-2 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 50лк. Ночная освещенность: общая – 10 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы был использован биодозиметр. Он  был размещен  в нижней трети живота ребенка. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила две красные линии в нижней трети живота ребенка. Определите продолжительность облучения УФЛ  для профилактики дефицита витамина D.

Вариант 2

 Задача 1. Площадь класса – 10 х 3.5 м. Площадь окон-4 м2, освещенность на столах учащихся - 60ЛК, 80ЛК, 100ЛК, 150ЛК, освещенность под  открытым воздухом -5000ЛК, угол падения-24º, угол отверстия -4º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В  классной комнате размером 6 х 10 м установлены 6 электрических ламп с мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 90 – 120 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты-3 м х 4 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-1 м2. Общая естественная освещенность -70 лк,  освещенность на открытом воздухе-12000 ЛК, угол падения-22 º, угол отверстия-6 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 50лк. Ночная освещенность– 5 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы был использован биодозиметр. Он  был размещен  на предплечье пациента. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила три  красные линии  на предплечье больного. Определите продолжительность УФЛ облучения  для лечения остеопороза.

Вариант 3

 Задача 1. Площадь класса - 50 м2 , площадь окон-7 м2, освещенность на столах учащихся - 60ЛК, 80ЛК, 90ЛК, 100ЛК, освещенность под  открытым воздухом -7000ЛК, угол падения-27º, угол отверстия -3º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В классной комнате размером 10 х 5 м установлены 6 электрических ламп мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 50 – 60 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты-3.5 м х 5 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-2 м2. Общая естественная освещенность -50 лк,  освещенность на открытом воздухе-10000 ЛК, угол падения-20 º, угол отверстия-2 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 50лк. Ночная освещенность: общая – 5 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы был использован биодозиметр. Он  был размещен  в нижней трети живота ребенка. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила четыре  красные линии. Определите продолжительность УФЛ облучения для профилактики дефицита витамина D.

Вариант 4

 Задача 1. Площадь класса – 8 х 7 м. Площадь окон-4 м2, освещенность на столах учащихся - 60ЛК, 80ЛК, 100ЛК, 120ЛК, освещенность под  открытым воздухом -10000ЛК, угол падения-24º, угол отверстия -7º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В  классной комнате размером 5 х 10 м установлены 5 электрических ламп с мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 90 – 100 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты-3 м х 4 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-1 м2. Общая естественная освещенность -100 лк,  освещенность на открытом воздухе-10000 ЛК, угол падения-16 º, угол отверстия-2 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 50лк. Ночная освещенность– 3 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы был использован биодозиметр. Он  был размещен  на предплечье пациента. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила три  красные линии  на предплечье. Определите продолжительность УФЛ облучения  для лечения рахита.

Вариант 5

 Задача 1. Площадь класса - 50 м2 , площадь окон-5 м2, освещенность на столах учащихся - 60ЛК, 80ЛК, 100ЛК, 110ЛК, освещенность под  открытым воздухом -10000ЛК, угол падения-24º, угол отверстия -3º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В  классной комнате размером 6 х 8 м установлены 6 электрических ламп с питанием установлены 4 электрические лампы мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 70 – 80 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты-3 м х 5 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-1 м2. Общая естественная освещенность -100 лк,  освещенность на открытом воздухе-12000 ЛК, угол падения-20 º, угол отверстия-2 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 50лк. Ночная освещенность: общая – 10 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы  у шахтера  был использован биодозиметр. Он  был размещен  на предплечье. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила две красные линии. Определите продолжительность облучения УФЛ  для профилактики остеопороза .

Вариант 6

 Задача 1. Площадь класса – 11 х 5 м. Площадь окон-5 м2, освещенность на столах учащихся - 80ЛК, 90ЛК, 100ЛК, 120ЛК, освещенность под  открытым воздухом-15000ЛК, угол падения-20º, угол отверстия -3º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В  классной комнате размером 6 х 10 м установлены 8 электрических ламп с мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 90 – 120 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты-4 м х 4 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-2 м2. Общая естественная освещенность -50 лк,  освещенность на открытом воздухе-12000 ЛК, угол падения-22 º, угол отверстия-2 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 50лк. Ночная освещенность– 5 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы был использован биодозиметр. Он  был размещен  на предплечье пациента. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила три  красные линии  на предплечье больного. Определите продолжительность биодозы для профилактики дефицита витамина D.

Вариант 7

 Задача 1. Площадь класса - 50 м2 , площадь окон-5 м2, освещенность на столах учащихся - 60ЛК, 80ЛК, 100ЛК, 120ЛК, освещенность под  открытым воздухом -10000ЛК, угол падения-24º, угол отверстия -7º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В  классной комнате размером 6 х 10 м установлены 6 электрических ламп мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 50 – 60 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты - 4 м х 5 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-2 м2. Общая естественная освещенность -100 лк,  освещенность на открытом воздухе-10000 ЛК, угол падения-10 º, угол отверстия-2 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 50лк. Ночная освещенность: общая – 2 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы был использован биодозиметр. Он  был размещен  в нижней трети живота ребенка. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила две красные линии в нижней трети живота ребенка. Определите продолжительность облучения УФЛ  для профилактики дефицита витамина D.

Вариант 8

 Задача 1. Площадь класса – 10 х 4.5 м. Площадь окон-4 м2, освещенность на столах учащихся - 70ЛК, 80ЛК, 100ЛК, 120ЛК, освещенность под  открытым воздухом -15000ЛК, угол падения-24º, угол отверстия -4º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В классной комнате размером 5 х 10 м установлены 6 электрических ламп с мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 100 – 120 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты-3 м х 4 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-2 м2. Общая естественная освещенность -100 лк,  освещенность на открытом воздухе-12000 ЛК, угол падения-22 º, угол отверстия-6 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 50лк. Ночная освещенность– 5 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы был использован биодозиметр. Он  был размещен  на предплечье пациента. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила три  красные линии  на предплечье больного. Определите продолжительность УФ облучения  для лечения остеопороза.

Вариант 9

 Задача 1. Площадь класса - 50 м2 , площадь окон - 5 м2, освещенность на столах учащихся - 60ЛК, 80ЛК, 90ЛК, 100ЛК, освещенность под  открытым воздухом -10000ЛК, угол падения-27º, угол отверстия -3º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В классной комнате размером 10 х 5 м установлены 6 электрических ламп мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 50 – 60 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты- 4 м х 5 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-2 м2. Общая естественная освещенность -50 лк,  освещенность на открытом воздухе -10000 ЛК, угол падения-20 º, угол отверстия-6 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 30лк. Ночная освещенность: общая – 3 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы был использован биодозиметр. Он  был размещен на предплечье пациента. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила четыре  красные линии. Определите продолжительность УФЛ облучения для профилактики дефицита витамина D.

Вариант 10

 Задача 1. Площадь класса – 7 х 10 м. Площадь окон-4 м2, освещенность на столах учащихся - 60ЛК, 80ЛК, 100ЛК, 110ЛК, освещенность под  открытым воздухом -10000ЛК, угол падения-24º, угол отверстия -4º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В  классной комнате размером 5 х 10 м установлены 5 электрических ламп с мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 90 – 100 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты - 3 м х 4 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-1 м2. Общая естественная освещенность -100 лк,  освещенность на открытом воздухе-10000 ЛК, угол падения-19 º, угол отверстия-7 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 50лк. Ночная освещенность– 3 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы был использован биодозиметр. Он  был размещен  на предплечье пациента. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила три  красные линии  на предплечье. Определите продолжительность УФЛ облучения  для лечения рахита.

Вариант 11

 Задача 1. Площадь класса - 55 м2 , площадь окон-5 м2, освещенность на столах учащихся - 60ЛК, 80ЛК, 100ЛК, 110ЛК, освещенность под  открытым воздухом -12000ЛК, угол падения-24º, угол отверстия -10º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В  классной комнате размером 6 х 10 м установлены 6 электрических ламп с питанием установлены 4 электрические лампы мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 70 – 80 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты - 4 м х 5 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-1 м2. Общая естественная освещенность -100 лк,  освещенность на открытом воздухе-18000 ЛК, угол падения-20 º, угол отверстия-2 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 30лк. Ночная освещенность: общая – 6 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы у шахтера был использован биодозиметр. Он  был размещен  на предплечье. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила две красные линии. Определите продолжительность облучения УФЛ  для профилактики остеопороза .

Вариант 12

 Задача 1. Площадь класса – 10 х 5 м. Площадь окон-5 м2, освещенность на столах учащихся - 80ЛК, 90ЛК, 100ЛК, 120ЛК, освещенность под  открытым воздухом-10000ЛК, угол падения-20º, угол отверстия -3º. Дать заключение о естественном освещении в классе.

Задача 2. В  классной комнате размером 6 х 10 м установлены 5 электрических ламп с мощностью по 100 Вт каждая. Освещенность на рабочих местах колеблется в пределах 90 – 100 люкс. Дайте гигиеническую оценку искусственному освещению классной комнаты.

 

Задача 3. Размер палаты - 4 м х 5 м, в  ней 2 окна, площадь 1 окна-1 м2. Общая естественная освещенность -50 лк,  освещенность на открытом воздухе-16000 ЛК, угол падения-22 º, угол отверстия-6 º. Искусственная освещенность: общая -50лк, местная – 50лк.  Ночная освещенность– 5 лк. Определите естественную и искусственную освещенность в палате.

 

Задача 4. При определении биодозы был использован биодозиметр. Он  был размещен  на предплечье пациента. Продолжительность облучения в первом окне составляла 1 мин; во втором – 2 мин; в третьем – 3 мин; в четвертом – 4 мин; в пятом – 5 мин; в шестом – 6 мин. Через 24 часа после облучения медсестра обнаружила три  красные линии  на предплечье больного. Определите продолжительность облучения УФЛ  для профилактики дефицита витамина D.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.