Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии



Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Подготовка мышления учащихся.Фиксирование в каждом из них индивидуального затруднения в пробном учебном действии, осознание внутренней потребности к построению учебных действий

Проведём разминку. Предлагаю игру. Я задаю вопрос, а вы отвечаете: да или нет.

Итак, начнём:

- Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы? (Да)

- В конце предложения ставятся знаки препинания - точка, вопросительный знак, восклицательный знак? (Да)

- Имена людей пишутся со строчной буквы? (Нет)

- Звуки бывают гласные и согласные? (Да)

-Буква ь знак имеет только мягкий звук? (не образует звука)

С каким звуком и буквой мы познакомились на прошлом уроке обучения грамоте? (т)

- Что узнали о звуке? ( согласный, глухой, может быть твердым и мягким, обозначается буквой «т» )

 

Чем отличается звук от буквы? ( Звук слышим, произносим, букву видим, пишем.)

Назовите признаки гласного звука. ( Тянется, поется, воздух проходит свободно, без преград.), признаки согласного (не тянется, во рту встречает преграду)

 

 

Словесный метод: беседа   Приемы: технические приемы

 Прописывают буквы, слова.

 

 

Фронтальная

 

- Регулятивные- постановка учебной задачи. Определение темы урока. Познавательные – высказывать предположения; Строить речевое высказывание в устной форме;    
 

Этап выяснения места и причины затруднения

Учащиеся анализируют возникшую ситуацию и осознают, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей

Вы уже многому научились на уроках письма. А что нужно сделать, чтобы все эти знания не потерялись у вас в голове? Повторить и закрепить написание ранее изученных букв.

- Кто сможет сформулировать тему? О чем мы будем сегодня говорить? «Повторение и закрепление написания ранее изученных букв» Какую цель поставим? Повторить и закрепить написание ранее изученных букв. Я буду рада вашей активной работе на уроке

 

Словесный метод: беседа   Приемы: создание проблемной ситуации

 

Фронтальная

Презентация

- Р: осуществ-лятьсамоконт-роль
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.