Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ



РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Цель работы.Изучить характерные износы деталей системы питания ДВС, причины их возникновения; освоить технологичес­кий процесс восстановления деталей топливных насосов; изучить оборудование, применяемое при ремонте и испытании топливных насосов; приобрести практические навыки разборки-сборки, до­водки прецизионных деталей, определения работоспособности сборочных единиц топливных насосов.

Задание.Изучить методику и мероприятия по технике безопас­ности; разобрать одну из секций топливного насоса 4УТНМ; оп­ределить характерные износы деталей секции; провести селектив­ную подборку плунжера к втулке; определить гидравлическую плотность плунжерной пары на приборе КИ-759; при помощи приточных паст восстановить запорный конус нагнетательного клапана и испытать его на приборе КИ-1086; по указанию препо­давателя снять одну из характеристик топливного насоса; по зада­нию преподавателя составить технологию восстановления и зари­совать схему ремонта детали.

Оборудование и материалы.Топливные насосы рядного и рас­пределительного типов; комплект форсунок (М6А1 -20с 1, 271.1112919Ю ФД-22); стенд для демонтажно-монтажных опера­ций топливных насосов с комплектами инструмента; прибор для проверки нагнетательных клапанов КИ-1086 (ПР-1086); прибор КИ-759 для испытания плунжерных пар; комплект приспособле­ний для разборки-сборки головки топливного насоса 4УТНМ (ПИМ-640.040); комплект специализированных съемников; моло­ток с медным бойком (ПИМ-640.260); ключи гаечные; ключ дина­мометрический; стенд КИ-15711 М-01.

Общие сведения.Ведущие формы нарушения работоспособно­сти сборочных единиц топливной аппаратуры — абразивный и коррозийный износы, механические нагрузки, нагар и закоксо-вывание.

Ресурс дизельной топливной аппаратуры лимитируется низкой долговечностью прецизионных деталей, к которым относятся: плунжерные пары, нагнетательные клапаны, ввертыши топливо-под качивающего насоса, распылители. Их износ вызывает нару­шение подачи топлива, его распределения по цилиндрам, увели­чение продолжительности впрыска топлива.

Наиболее распространенный метод восстановления работо­способности прецизионных деталей — нанесение на рабочую по­верхность слоя какого-либо износостойкого металла (хрома, ни­келя и др.).

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.