Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рефлексия. этап (организационный). Погружение в проблему . этап (дистанционный): «Ломая стереотипы»



Рефлексия

Добрый день. Сегодня в рамках нашего вибинара я хочу представить презентацию серии проведенных мной «НЕшкольныхНЕуроков» в рамках проекта ШколаРосатомаЭтоМы.

Идея, предлагаемых мной «НЕшкольныхНЕуроков» строится на решении трех проблем организации дистанционных уроков.

1. Как не перевести учеников в пассивных слушателей, а учителя в монотонного лектора?

2. Как построить коммуникацию между обучающимися в дистанционном формате?

3. Как сделать встречу личностно значимой?

 

Условно можно выделить 3 этапа, проведенных мной НЕшкольныхНЕуроков:

1 этап (организационный). Погружение в проблему 

Смоделированная проблемная ситуация дала возможность побудить детей к деятельности.

На первом НЕуроке  учащиеся были поставлены в позицию выбора объекта для исследования, а элементы кей-технологии  позволили им убедиться, в значимой роли интеллигенции в Великой Отечественной войне.

Для осуществления взаимодействия между членами групп было выбрано виртуальное пространство доски padlet, которое оказалось удачным для данной работы.

2 этап (дистанционный): «Ломая стереотипы»

На втором этапе учащимся был сделан вызов, благодаря которому у детей появилась потребность в совместной деятельности для:

- изучения вопроса о роли интеллигенции

- и создания конечного продукта.

Итогом взаимодействия детей является продукт - веб-квест «Музы не молчали, когда говорили пушки», размещенный на сайте гугл. Квест, может просматриваться всеми желающими, ссылки на него дети размещали на своих страничках в соц.сетях.

Основными инструментами, позволившими организовать взаимодействие детей на этом этапе стали:

1. Сервисы Гугл - Возможности настройки доступа, одновременная работа в ресурсе нескольких пользователей позволили учащимся быстро и эффективно организовать работу над проектом.

Также у детей возникла потребность в поиске средств коммуникации, потребность в обращении к тьютеру. Эту потребность удовлетворили:

2. Группа НешкольныеНЕуроки в контакте – данная среда понятна, привычна и доступна школьникам.

3. И скайп, и зум.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.