Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предусловие:



 1. Предусловие:

· Необходимо уточнить у клиента готовность подписания договора в электронном виде

· Причины, по которым заключение договора происходит в бумажном виде, во всех остальных случаях заключаем только через Электронный документооборот:

 

Причина Альтернатива
Клиент отказывается от заключения ЭД Бумажный договор
Произошла техническая ошибка Бумажный договор
Обращение иностранного гражданина Бумажный договор
Обращение представителя клиента по доверенности Бумажный договор
Нет эл. почты Бумажный договор
Подключение MVNO Бумажный договор
Если нет заказа на заключение ЭД в ЦМ Бумажный договор
Недействительные/некорректные паспортные данные Бумажный договор
Нет мобильного телефона Бумажный договор

 

1. Требуется нажать на кнопку отказ от ЭД

2. На открывшейся форме требуется выбрать причину отказа от ЭД, наиболее подходящую по признаку.

3. Оформить договор в бумажном виде.

4. Закрыть наряд

 

* Если при авторизации в систему ЭД клиенту не приходит СМС сообщение, требуется нажать на кнопку «отправить код подтверждения»

Если после повторной отправки кода не приходит СМС сообщение, требуется обратиться в ГПП для сверки номера.

Если с помощью ГПП не удалось получить смс кодом, то требуется отказать от ЭД и оформить бумажный договор.

 

 

2. Далее:

Если клиент готов подписать ЭД, клиенту требуется перейти по ссылке ed.rt.ru, ввести данные клиента и подписать договор.

 

 

1. При переходе по ссылке ed.rt.ru доступна страница электронной системы.

2. Клиентом вводится номер мобильного телефона, который должен совпадать с номером телефона Клиента, указанным при подаче заявки

*Если клиенту не приходит СМС сообщение с кодом подтверждения, требуется обратиться в ГПП для сверки номера.

** Если номер клиента корректен, но СМС сообщение не приходит, требуется отказаться от ЭД в ЦМ (см. Предусловие 1)

После ввода контактного номера становится активной кнопка «Отправить»

3. После нажатия на кнопку «Отправить» формируется Код подтверждения, который направляется клиенту в SMS- сообщении на указанный номер. При отсутствии кода клиент может инициировать повторную отправку кода с данной страницы интерфейса.

  

4. Клиент вводит полученный Код подтверждения в поле «Код подтверждения», которое является обязательным для заполнения. Данное действие является подтверждением согласия клиента на заключение Договора в электронной форме.

 

После ввода кода, становится активной кнопка «Продолжить»

5. После нажатия кнопки «Продолжить» выводится список заявок, по которым на текущий момент сформирован пакет документов для ЭД.

В случае, если по контактному номеру содержится несколько активных заявок на подключение (не перешедших в статус «Отказ» или «Подключен») - производится отображение всех активных заявок в формате списка и клиенту предоставляется возможность выбрать интересующую его заявку и нажать на кнопку «Продолжить»

 

6. После выбора заявки клиенту предоставляется возможность ознакомиться с текстом Оферты и Согласия на обработку ПД. Клиент принимает условия Оферты и Согласия на обработку ПД, нажав кнопку «Продолжить».

ВАЖНО!Если клиент не согласен с условиями обработки персональных данных и Публичной офертой, дальнейшее заключение электронного договора невозможно.

 

7. После нажатия кнопки «Продолжить» предоставляется доступ к странице ввода данных для Договора.

 

Экранная форма «Сведения о клиенте»

8. Клиент вносит данные в соответствующие поля. Пока все обязательные для заполнения поля не заполнены, выводится сообщение с подсказкой, какое поле нужно заполнить. После того, как все необходимые данные на странице заполнены, становится активной кнопка «Продолжить».

 

 

Для перехода на следующую экранную форму нажмите кнопку «Продолжить»

Экранная форма «Паспортные данные»

9. Клиент вносит данные в соответствующие поля. Пока все обязательные для заполнения поля не заполнены, выводится сообщение с подсказкой, какое поле нужно заполнить. После того, как все необходимые данные на странице заполнены, становится активной кнопка «Продолжить».

ВАЖНО! Если клиент не является гражданином РФ, то клиент должен выбрать тип документа из справочника документов на экранной форме.

Для перехода на следующую форму нажми на кнопку «Продолжить»

10. После нажатия на кнопку «Продолжить» проводится автоматическая проверка паспортных данных в реестре ГУВМ МВД, в котором происходит проверка на действительность ПД. В случае, если получен ответ от ГУВМ МВД о том, что паспорт числится в базе недействительных паспортов, появляется информационное сообщение «Паспорт числится в базе недействительных паспортов»

Клиенту необходимо повторно проверить корректность введённых паспортных данных, в случае ошибки внести исправления и нажать на кнопку «Продолжить».

Экранная форма «Способ оплаты услуг, доставка счетов и уведомлений»

11. Способ доставки счета всегда автоматически предзаполнен «ЕЛК». У клиента есть возможность выбрать дополнительный способ доставки*.

Допустимы следующие варианты/сочетания:

1. ЕЛК

2. ЕЛК и Email

3. ЕЛК и почта

*Для договора ПП Конвергент всегда предзаполнен»ЕЛК».Других сочетаний доставки нет.

12. При выборе способа «Почта» появляется блок «Адрес доставки счета». Он автоматически предзаполнен адресом подключения услуг, доступен для редактирования клиентом.

13. На экранной форме есть возможность дать согласие на получение рекламы от Компании.

Для перехода на следующую форму нажми на кнопку «Продолжить»

Экранная форма «Условия предоставления услуг»

14. На форме отображаются весь набор услуг, доп.опции по заявке.

Форма доступна только для ознакомления.

Если клиент в момент ознакомления, изьявляет желание сменить условия по договору (изменить состав услуг, Тарифный план и т.д.), выездному специалисту требуется связаться с ГПП.

 

После ознакомления, клиенту необходимо перейти на следующую форму, нажав на кнопку «Продолжить»

Экранная форма «Условия передачи абонентского оборудования»

15. На форме отображаются данные об абонентском оборудовании, доп.платных работах по заявке. Форма доступна только для ознакомления.

Если клиент в момент ознакомления, изьявляет желание сменить условия по договору (изменить состав оборудования, опции) выездной специалист связатывается с ГПП.

 

 

После ознакомления, клиенту необходимо перейти на следующую форму, нажав на кнопку «Продолжить»

16. Далее клиенту становится доступна страница Предпросмотра пакета документов: Договора и Акта приема-передачи.

При переходе на страницу, отображается информационное сообщение:

В этот момент электронный пакет документов формируется, требуется подождать загрузку.

17. После завершения загрузки на форме, доступен пакет документов, которые клиент открывает для ознакомления:

 

 

 

 

Для подписания договора в электронном виде, необходимо перейти на следующую страницу, нажав на кнопку «Продолжить»

18. Выездной специалист вводит в соответствующее поле код, нажимает кнопку «Продолжить»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.