Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 4. Основные разделы бизнес-плана



Глава 4. Основные разделы бизнес-плана

Резюме бизнес-плана

Резюме проекта выступает в качестве визитной карточки организации, которую увидят потенциальные инвесторы, открыв документ. Этот раздел соответствует модулю «Команда и бизнес-идея» стандарта спецификации Worldskills по компетенции «Предпринимательство». Здесь описываются кратко основные черты/характеристики и ключевые факторы успеха команды/предпринимателя, сама идея предприятия.

В резюме бизнес-плана могут войти следующие сведения:

· цели, которые ставит перед собой предприниматель и задачи, которые необходимо решить для их достижения;

· миссия и стратегия бизнеса;

· краткое описание концепции организации;

· привлекательные факторы бизнес-идеи;

· ключевые факторы успеха бизнеса;

· рыночные возможности;

· инвестиционная емкость и длительность инвестиционного периода;

· будущий потенциал фирмы.

В этом разделе следует указать, касается ли предложение расширения уже функционирующего бизнеса или нового.

 

Целевая группа

Целевая аудитория (или целевая группа) – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу.

Определение ЦА необходимо, чтобы повысить эффективность рекламы и сократить дорогу к потенциальному потребителю.

Главная ценность целевой аудитории в маркетинге – это то, что представители выбранной группы с большой долей вероятности захотят купить определенный продукт. Поэтому маркетолог формирует рекламное объявление с учетом вкусовых предпочтений или особенностей именно этой группы, что существенно повышает эффективность рекламной кампании.

Для успешной рекламной кампании и продвижения бизнеса необходимо сегментирование целевой аудитории по разным критериям, используя определенные методики.

Сегментирование — это разделение целевой аудитории на узкие группы с похожими признаками. Оно помогает протестировать, зафиксировать отношение к товару или услуге.

Целевым сегментом называется самая восприимчивая к покупке группа людей. Она приобретает продукт в первую очередь.

Необходимо определиться с рыночным сегментом целевой аудитории:

B&B – бизнес для бизнеса (если потенциальным клиентом являются в основном юридические лица, организации)

B&C – бизнес для клиента (если потенциальным клиентом являются в основном физические лица)

B&G – бизнес для государства (если основным направлением работы являются госзаказы)

Самым массовым, а соответственно нестабильным сегментом является B&C.

 Типичный портрет клиента можно сформировать по данным таблицы 2, используя основные принципы сегментации.

Таблица 2 - Портрет клиента

Критерий признака Наименование признака Характеристика
Географический Расположение  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.