Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели. Народная культура и традиции». Тема недели. Народная культура и традиции»



Тема недели

«Народная культура и традиции»

Програмное содержание:

1. Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением.

2. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок).

3. Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек.

Рекомендуем родителям:

разбирание и собирание матрёшек;

посещение музеев; выставок народного быта;

домашнее чтение, знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)

задание: предложить родителям совместно с детьми испечь сладкое угощение для дедушки и бабушки;

рекомендовать родителям знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешки, неваляшки);

задание: предложить родителям прогуляться вместе с детьми в парк, обратить внимание на деревянные скульптуры (домики);


 

Тема недели

«Народная культура и традиции»

Програмное содержание:

1. Развивать и обогащать потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно - прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.

2. Знакомить со способами действий с предметами быта, их функциями.

3. Развивать умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялка, веретено).

4. Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Знакомить с народными промыслами.

Рекомендуем родителям:

домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;

побеседовать «Какую одежду носили бабушки наших бабушек», попросить принести фотографии бабушек и мам в красивой одежде;

поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг»;

вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов; обращать внимание детей на существенные детали и части предметов.

 


 

Тема недели:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.