|
|||
Тема недели. Народная культура и традиции». Тема недели. Народная культура и традиции»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема недели «Народная культура и традиции» Програмное содержание: 1. Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением. 2. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок). 3. Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек. Рекомендуем родителям: разбирание и собирание матрёшек; посещение музеев; выставок народного быта; домашнее чтение, знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) задание: предложить родителям совместно с детьми испечь сладкое угощение для дедушки и бабушки; рекомендовать родителям знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешки, неваляшки); задание: предложить родителям прогуляться вместе с детьми в парк, обратить внимание на деревянные скульптуры (домики);
Тема недели «Народная культура и традиции» Програмное содержание: 1. Развивать и обогащать потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно - прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений. 2. Знакомить со способами действий с предметами быта, их функциями. 3. Развивать умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялка, веретено). 4. Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Знакомить с народными промыслами. Рекомендуем родителям: домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом; побеседовать «Какую одежду носили бабушки наших бабушек», попросить принести фотографии бабушек и мам в красивой одежде; поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг»; вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов; обращать внимание детей на существенные детали и части предметов.
Тема недели:
|
|||
|