Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по Пленэру. для самостоятельного изучения. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КЛАССЫ



 Задание по Пленэру

 для самостоятельного изучения

 

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ

 

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» 1-4 класс

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

 

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в этом учебном году курс по предмету Пленэр будет проходить в рамках самостоятельного изучения на дому.

 

Курс Пленэра традиционно проводится в конце учебного года в 1-3 классах и является одной из основных дисциплин, по результатам которой осуществляется перевод обучающегося в следующий класс. Продолжительность курса составляет 8 учебных академических часов. Пленер (летняя учебная практика) является продолжением учебного процесса. Во время практики учащиеся выполняют этюды и зарисовки на открытом воздухе.

В задачу летней практике входит: расширить у учащихся представление об окружающей действительности, дать основные понятия о законах пленера, собрать материал для будущих композиций.

Результатом освоения является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков в области пленэрных занятий:

- знания об объектах живой природы, особенностей работы над пейзажем, архитектурными мотивами;

- знания способов передачи большого пространства, движущейся и постоянно меняющейся натуры, законов линейной перспективы, равновесия, плановости;

- умения изображать окружающую действительность, передавая световоздушную перспективу и естественную освещенность;

- умения применять навыки, приобретенные на предметах "рисунок", "живопись", "композиция"

1 класс

Задание Часы Задача
Наброски и этюды трав и цветов Сравнительный анализ особенностей природных форм. Совершенствование практических навыков. Сочетание реальности изображения и художественное обобщение.
Наброски и этюды отдельных деревьев и кустарников Развитие умения видеть и изображать цветом и тоном характерные особенности различных пород деревьев (лиственные, хвойные, смешанные). Совершенствование практических навыков обобщения и детализации форм. Работа силуэтом.
Изображение фрагментов пейзажа (пни, камни и т.д. в среде) Анализ пропорций природных форм, передача их движения. Умение находить интересные несложные детали пейзажа и вписывать их в среду.
Этюды и зарисовки несложных мотивов пейзажа Изучение метода сравнивания больших тональных цветовых отношений в этюде пейзажа (небо, земля, вода и т.д.) Совершенствование приемов графики и живописи.

 

 

Классными руководителями обучающимся будут даны все необходимые рекомендации для успешного освоения данной дисциплины. На сайте художественной школы в открытом доступе размещены ссылки на электронные адреса страниц преподавателей в соц. сетях, по которым можно обратиться к своим классным руководителям для индивидуальной консультации.

Минимальное количество работ 2 (зарисовка, этюд или набросок) по каждому заданию, т. е. всего 8 работ — минимум на положительную оценку.

Работы выполняются на листах бумаги небольшого формата (А4, А5, А6), можно использовать блокноты, скейтчбуки, альбомы, отдельные листки. Разрешается использование тонированной бумаги.

Материалы на выбор: простой карандаш (лучше использовать с большой мягкостью 2-10 М; 2-10В), мягкий материал (уголь, пастель…), черные ручки (фломастеры, линеры, маркеры), акварель, гуашь.

 С примерами выполнения заданий можно будет ознакомится на сайте.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.