Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведении дистанционного конкурса «Друзья природы»



 

Утверждено приказом управления образования Администрации города Иванова от 07.02.2020 № 105


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении дистанционного конкурса «Друзья природы»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет организационные основы, порядок проведения требования к участникам, критерии отбора победителей дистанционного конкурса «Друзья природы» (далее – конкурс) и действует до его завершения.

1.2. Организатором конкурса является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы № 2, при поддержке управления образования Администрации города Иванова. 

1.3. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляем оргкомитет:

1.    Чистякова О.А. – ведущий специалист управления образования Администрации города Иванова;

2.    Зубкова О.А. – и.о. директора МБУ ДО ЦВР № 2;

3. Худякова О.А. - педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦВР №2.

1.4. Для определения победителей оргкомитет формирует жюри, в состав которого входят.

1. Мельников В.Н. – кандидат биологических наук, доцент кафедры ботаники и зоологии Ивановского государственного университета;

2. Чудненко Д.Е. - кандидат биологических наук, доцент кафедры ботаники и зоологии Ивановского государственного университета;

3. Курганов А.А. – кандидат биологических наук, преподаватель кафедры общей биологии Ивановского государственного университета.

Состав жюри может быть дополнен или изменён.

 

2. Цель и задачи конкурса

2.1.Цель: развить у детей интерес к окружающему миру посредством привлечения внимания к проблеме формирования ответственного отношения к домашним животным и комнатным растениям.

2.2. Задачи:

· выявление и поощрение обучающихся, имеющих глубокие знания по биологии и экологии, владеющих навыками исследовательской работы по изучению экологического состоянии природной среды;

· активизация деятельности образовательных учреждений по воспитанию у детей и подростков гражданской ответственности за сохранение природной среды;

· развитие аналитических и творческих способностей учащихся;

· создание условий для общения и обмена опытом в сообществе любителей животных и растений;

· введение в экологическую этику и эстетику;

· формирование позитивных форм досуга, развитие коммуникабельности детей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.