Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г. ОП.05 ОКЖД группа № 26. ЗАДАНИЕ: Написать конспект, записать основные определения . Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл.почту khorunzhina@mail.ua или отправить сообщение в группу №» 26 в «сообщес



                                               28.05.20г. ОП.05 ОКЖД группа № 26

ЗАДАНИЕ: Написать конспект, записать основные определения ..

Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл.почту khorunzhina@mail.ua или отправить сообщение в группу №» 26 в «сообществе» в контакте https://vk.com/club194189853

Литература : Г.С.Афонин Устройство и эсплуатация ТО подвижного состава» стр.5-7

ТЕМА занятия 1.8.5: «Назначение и классификация тормозов. Устройство тормозов на подвижном составе»

Цель занятия : Изучить назначение и классификация тормозов., устройство тормозов на подвижном составе»

 

                           Теоретический материал для самостоятельного изучения

Тормозные устройства, применяемые в поездах , предназначены для создания искусственного сопротивления движению для снижения скорости поезда или его полной остановки.

                                        Схема классификации тормозов

На подвижном составе железных дорог применяется пять типов тормозов: стояночные, пневматические, электропневматические, электрические и магнитно-рельсовые.

Стояночными тормозами оборудованы локомотивы, пассажирские вагоны и примерно 10% грузовых вагонов.

Пневматическими тормозами оснащён весь подвижной состав железных дорог с использованием сжатого воздуха давлением 0,9 МПа на локомотивах и 0,45 МПа на вагонах.

Электропневматическими тормозами (ЭПТ) оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы, электро- и дизель-поезда.

Стояночные, пневматические и электропневматические тормозаотносятся к разряду фрикционных тормозов, у которых сила трения создаётся непосредственно на поверхности колеса либо на специальных дисках, жёстко связанных с колёсными парами.

              Рис.1 Схема прямодействующего неавтоматического тормоза

Электрическими тормозами, которые часто называют динамическими или реверсивными (вследствие перевода тяговых двигателей в режим электрических генераторов), оборудованы отдельные секции электровозов, тепловозов и электропоездов.

Магнитно-рельсовыми тормозами оборудованы высокоскоростные поезда ЭР200 и РТ200. Данные тормоза применяются как дополнительные (резервные или аварийные) к электропневматическим и электрическим тормозам.

Каждый тип тормоза свою очередь делится на группы, подгруппы и по значению на пассажирские, грузовые и высокоскоростные.

ВОПРОСЫ :

1.Принцип действия пневматического тормоза?

2.Принцип действия фрикционного тормоза ?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.