Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание: изучить теоретические основы темы по учебнику (Алимов Ш.А. «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни. Учебник. ФГОС», § 5, стр. 27-31), выполнить письменно задания из информационной карты и прислать фот



Задание: изучить теоретические основы темы по учебнику (Алимов Ш.А. «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни. Учебник. ФГОС», § 5, стр. 27-31), выполнить письменно задания из информационной карты и прислать фото своей работы по данной теме.

Информационная карта

Тема урока:Степень с действительным показателем.

Цель:научиться определять имеет ли смысл выражение со степенью; использовать свойства степени при вычислениях и упрощении выражений; решать примеры, содержащие степень; сравнивать, находить сходства и отличия.

Задания

Степенью с действительным показателем назовём , где р – число действительное.

1. Выберете из выражений 5–2, , 43, степени

– с натуральным показателем

– с целым показателем

– с рациональным показателем

– с иррациональным показателем

2.  При каких значениях а имеет смысл выражение

аn, где n

аm, где m

, где

3. Как от степени с отрицательным показателем перейти к степени с положительным показателем?

4. Из данных выражений выберете те, которые смысла не имеют:

( –3)2, , , 0–3, , ( –3)–1, .

5.Вычислите. = ? = ? = ?

6. = ? = ? = ?

7. = ? = ? = ?

8.Какие действия (математические операции) можно выполнять со степенями?

Установите соответствие, запишите формулой свойство:

 

При умножении степеней с равными основаниями Основания умножаются, а показатель остаётся прежним
При делении степеней с равными основаниями Основания делятся, а показатель остаётся прежним
При возведении степени в степень Основание остаётся прежним, а показатели умножаются
При умножении степеней с равными показателями Основание остаётся прежним, а показатели вычитаются
При делении степеней с равными показателями Основание остаётся прежним, а показатели складываются

 

9.Вычислите : =

=
=

10.Задание с выбором ответа

   
25 –
: –7 –9
0,3 9,1 2,9 89,9 8,9
2,5

11.  Задание с кратким ответом

+ + (60)5 2 – 3–4 27 =

– 32 2– 4 + (30)4 4 =

12. Сократите дробь

=

=

13. Вычислите

14. Сравните числа и



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.