Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аутизм и нарушения развития - 2020. - № 2.



Аутизм и нарушения развития - 2020. - № 2.

Оглавление номера.

 

КОЛОНКА ТЕМАТИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА

       О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактора.

 

ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ЛЮДЕЙ С АУТИЗМОМ

Гусева Н.Ю., Пискарева О.С.  Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра

                            

Панцырь С.Н., Шведовский Е.Ф.Возможности и условия дистанционного консультирования семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра

 

ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКА РАС

Ghahjavarestani A.M., Badia Martin M.M., Sanahuja Gavalda J.M.Study of marital satisfaction in autistic families

 

Тюшкевич С.А., Мамохина У.А., Данилина К.К., Переверзева Д.С., Салимова К.Р., Горбачевская Н.Л. К вопросу о механизмах возникновения расстройств аутистического спектра: описание семейного случая

                                  

Гуляева М.А., Ефремова Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.  Эффективное взаимодействие педагогаи нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. диагностический этап. Часть 2

                            

 

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ

Карпова Н.А. Основные проблемы профессиональной ориентации молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития и интеллектуальной недостаточностью.

                            

Стейнберг А.С., Восков А.Л.Деятельность группы поддержки для взрослых людей с синдромом аспергера в России.

                            

 

ДИСКУССИИ

Ицкович Г. Стратегии помощи взрослым с РАС. Профессиональная и социальная адаптация

                            

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И РОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

 

Никонова Н.А., Павлова Ю.Б. Обучение чтению детей С РАС

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.