Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ». Шкала оценки



ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ»

 

Цель диагностики – выявление остаточного уровня знаний по курсам «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика».

Форма диагностики – тестирование.

Формы заданий: открытые и закрытые.

Студент должен выполнить не менее 70% заданий.

Шкала оценки

Оценка по пятибалльной шкале выставляется в соответствии с коэффициентом полноты знаний, продемонстрированным каждым студентом в ходе тестирования. За каждое правильно выполненное задание выставляется 1 балл, за неправильный ответ – 0 баллов.

Неудовлетворительное качество подготовки, если коэффициент менее 0,7; удовлетворительное качество подготовки определяется по коэффициенту полноты усвоения 0,7; хорошее – 0,8; отличное – 0,9-1,0. Таким образом:

- отметка «2» – менее 7 правильных ответов,

- отметка «3» – 7 правильных ответов,

- отметка «4» – 8 правильных ответов,

- отметка «5» – 9-10 правильных ответов.

ТЕСТ

1. Процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у него принимаемой обществом системы ценностей – это…

а) развитие;

б) обучение;

в) воспитание.

2. Учение – это…

а) процесс, в ходе которого не основе познания, упражнения и приобретенного опыта, возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные;

б) специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс, взаимодействия учителя и ученика;

в) специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы, взаимодействие воспитателей и воспитанников.

3. Перечислите профессиональные качества педагога.

4. Демократический стиль педагогического руководства – это…

а) педагог по сути дела самоустраняется от ответственности за происходящее;

б) педагог определяет не только общие цели деятельности и задания, но и указывает способы их выполнения, пресекает всякую инициативу, оценивает успехи участников субъективно;

в) педагог активизирует участие группы в обсуждении хода предстоящей работы и ее организации, развивает уверенность, у учащихся возрастает общительность и доверительность во взаимоотношениях.

5. Конечные следствия учебного процесса, степень реализации намеченной цели - это…

а) итог;

б) результат;

в) контроль.

6. Педагогический процесс – это…

а) специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы, взаимодействие воспитателей и воспитанников;

б) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого);

в) процесс освоения определенных обществом уровней культурного наследия общества и связанный с ним уровень индивидуального развития.

7. Перечислите стили педагогического руководства.

8. Проблемное обучение – это…

а) относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений;

б) учитель излагает учебный материал в обработанном «готовом» виде;

в) обучение уподобляется научному поиску и отражается в понятиях: проблема, ситуация, гипотеза и т.д.

9. Дайте понятие методу обучения.

10. Перечислите известных педагогов.

КЛЮЧ

1. – в

2. – а.

3. - прфпригодность, любовь к детям, социальная активность, убежденность и др.

4. - в.

5. - б.

6. – б.

7. - авторитарный, демократический, либеральный.

8 – в.

9. – средство, с помощью которого учитель решает стоящие перед ним задачи по обучения учащихся.

10. – Я.А. Коменский, В.А. Сухомлинский и т.д.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.