Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Секреты речи и текста (10 ч)



3. Секреты речи и текста (10 ч)

24/1     Как люди общаются друг с другом Общение. Устная и письменная речь Владеть различными приемами слушания текстов об истории языка Принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя Целенаправленно   слушать учителя, решая познавательную задачу Понимать речь других Проявлять положительное отношение к урокам русского родного языка.
25/2     Как люди общаются друг с другом Общение. Жесты и мимика Использовать в речи языковые средства для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации общения Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую определённому этапу урока с помощью учителя Ориентироваться в учебном пособии в оглавлении, в условных обозначениях Слушать собеседника Овладевать  первоначальными навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке
26/3     Вежливые слова Стандартные обороты речи для участия в диалоге (Как вежливо попросить? Как похвалить товарища?) Различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации Принимать и сохранять цель урока с помощью учителя   Целенаправленно   слушать одноклассников, решая познавательную задачу   Строить понятные для партнёра высказывания Овладевать представлениями об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия и др.)
27/4     Вежливые слова Стандартные обороты речи для участия в диалоге (Как правильно поблагодарить?) Различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации Оценивать совместно с учителем результат своих действий Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок)   под руководством учителя Использовать в общении правила вежливости Овладевать представлениями об этических чувствах (сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.)
28/5     Как люди приветствуют друг друга Секреты диалога: учимся разговаривать друг с другом и со взрослыми Владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога Проговаривать вслух последовательность производимых действий Составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме .   Принимать участие в диалоге Овладевать  первоначальными навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке
29/6     Зачем людям имена Имена в малых жанрах фольклора (в пословицах, поговорках, загадках, прибаутках) Владеть различными приемами слушания художественных и научно-познавательных текстов о культуре русского народа Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую определённому этапу урока Целенаправленно   слушать учителя, решая познавательную задачу   Оформлять свои мысли в устной форме на уровне предл. Проявлять интерес к языковой и речевой деятельности
30/7     Спрашиваем и отвечаем Цели и виды вопросов (вопрос-уточнение) Анализировать информацию прочитанного и прослушанного текста: выделять в нем наиболее существенные факты Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме Принимать участие в диалоге Проявлять  учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
31/8     Спрашиваем и отвечаем Цели и виды вопросов (вопрос как запрос на новое содержание) Составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Составлять устно монологическое высказывание Задавать вопросы, отвечать на вопросы других Проявлять интерес к языковой и речевой деятельности
32/9     Сравниваем тексты Сопоставление текстов Составлять текст по рисунку (после анализа содержания рисунка) Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя) Принимать участие в работе группами Проявлять  интереса к языковой и речевой деятельности
33/10     Повторение изученного материала   Что узнали, чему научились Составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя) Оценивать собственное поведение и поведение окружающих Овладевать  внутренней позицией школьника на уровне положительного отношения к школе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.