Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Балло Belfiore



Балло Belfiore

Историческая справка

Впервые этот танец описывается в книге «Об искусстве прыгать и танцевать», авторство которой приписывается Доменико да Пьяченца. Танец предположительно относится к первой половине XV века.

Балло Belfiore описано в семи разных источниках с незначительными разночтениями.

Название Belfiore танец получил по названию одного из итальянских дворцов, принадлежащих фамилии Д Эсте.

 

Исходное положение:

Танец исполняется в тройках: двумя мужчинами и женщиной, стоящей между ними.

Реконструкторы сами должны решить, как будут располагаться тройки в пространстве.

Здесь будет приведена версия, где предполагается, что тройки исполнителей располагаются в зале в произвольном порядке.

 

Указаний, держатся ли исполнители за руки в течении танца — нет. Но, указано, что исполнители берутся за руки в конце танца.

Поскольку танец исполняли несколько раз подряд, полагаю, что первую часть танца исполняли держась за руки.

 

Размер 4/4 (квадернария)

Все движения начинаются без затакта

Такты Шаги Описание/примечание
1-6 12 Pv с левой ноги Двигаются «цепочкой» по залу, следуя за «ведущим» и повторяя траекторию его движения. Останавливаются таким образом, чтобы стоять в колонну
DL Первый кавалер уходит вперед. Дама и второй кавалер стоят
DL Дама уходит вперед и встает точно за первым кавалером. Первый кавалер и второй кавалер стоят
DL Второй кавалер уходит вперед и встает точно за дамой. Первый кавалер и дама стоят
Mv Первый кавалер делает Mv даме, оборачиваясь назад
  Mv Дама делает Mv второму кавалеру, оборачиваясь назад
Mv Второй кавалер делает Mv даме, не оборачиваясь назад
  VoltaT с левой ноги через лв. п. Исполняет первый кавалер. Остальные стоят
VoltaT с левой ноги через лв. п. Исполняет дама. Остальные стоят
  VoltaT с левой ноги через лв. п. Исполняет второй кавалер. Остальные стоят
Затакт MezR через пр. п. Первый кавалер делает MezR
13- 14,5 3ConL с левой ноги Первый кавалер оббегает даму с левой стороны, проходит между ней и вторым кавалером, обходя его против часовой стрелки.  Он встает справа от второго кавалера, по ходу танца (не в колонну). С этого момента все исполнители перестраиваются в шеренгу
14,5 MezR через пр. п. Дама делает MezR, поворачиваясь лицом ко второму кавалеру.
Часть 14,5-16  3ConL с левой ноги Дама после поворота обегает второго кавалера с правой стороны, проходит у него за спиной и встает справа от первого кавалера
MezR через пр. п. Второй кавалер делает MezR
16 -17 3ConL с левой ноги Второй кавалер после поворота проходит за спинами первого кавалера и дамы. Останавливается у правого плеча дамы
DL Второй кавалер, едва остановившись возле дамы, обходит даму спереди так, чтобы встать слева от неё на место первого кавалера
DR Первый кавалер делает быструю MezL (через пр.пл.) и обходит даму сзади так, чтобы встать справа от неё на место второго кавалера. Дама стоит
19-20 3 Pv с левой ноги, SR Дама обходит стоящего справа от неё первого кавалера по часовой стрелке, затем проходит между двумя кавалерами и обходит полкруга вокруг стоящего слева второго кавалера, обходя его против часовой стрелки. Дама оказывается впереди колонны. Все трое берутся за руки

 

Конец.

 

Предположительно танец исполняется 3 раза.

Во втором проведении дама ведет, первый кавалер замыкает колонну, второй кавалер стоит за дамой.

Третье проведение возглавит второй кавалер, дама будет замыкать тройку.

 

Дополнение:

Некоторые реконструкторы в начале танца предлагают исполнять сальтарелло в размере квадернария, что не противоречит более поздним источникам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.