10 класс. Домашнее задание № 2. Вариант №1 Тема «Основы программирования. Оператор Условного перехода IF»
1. По следующим фрагментам блок-схем записать фрагменты программ на языке Pascal (С, С++)
|
2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы; |
a := 6;
b := 15;
a := b – a*2;
if a > b then
c := a + b
else c := b – a;
3) Определить результат выполнения следующего фрагмента программы
x:=12;
y:= 24;
If x>y thenx:= x-y
else y:=y-x;
If x=y thenWriteln (‘НОД(’,x,’;’,y,’)=’, x)
else Writeln (‘НОД(’,x,’;’,y,’)<>’, y)
| 2. Записать следующие условия на языке Pascal:
4.1) Целое число Х – нечетное?
4.2) Последняя цифра целого числа Х равна 3?
4.3) Числа X иY - положительные?
|
10 класс. Домашнее задание № 2. Вариант №2 Тема «Основы программирования. Оператор Условного перехода IF»
1. По следующим фрагментам блок-схем записать фрагменты программ на языке Pascal (С, С++)
|
2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы;
a := -5;
b := -3;
a := a - b*3;
if a > b then
c := b + a
else c := a – b;
| 3) Определить результат выполнения следующего фрагмента программы
x:=12;
y:= 20;
If x>y thenx:= x-y
else y:=y-x;
If x=y thenWriteln (‘НОД(’,x,’;’,y,’)=’, y)
else Writeln (‘НОД(’,x,’;’,y,’)<>’, y)
|
2. Записать следующие условия на языке Pascal:
4.1) Последняя цифра числа Х равна 7?
4.2) Целое число Х является трехзначным?
4.3) Числа X иY - отрицательные?
|
| | |