Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСПЕХ»

БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

  УТВЕРЖДАЮ Директор МАУ ДО «ЦДО «Успех» Приказ № __ «29» августа 2020 г.   ________________ В.И. Мантулова

 

Календарно-тематическое планирование

на 2020-2021 год обучения (1-2 групп)

для учащихся детского объединения «Искусство общения»

 

                                                        Автор:

Недоводиева Наталья Мировна,

педагог дополнительного образования

МАУ ДО «ЦДО Успех»

 

 

Белгородский район,

 2020

 


 

п/п

Календарные

сроки

Тема учебного занятия

Тип и форма занятия

Кол-во ча

сов

Содержание деятельности

Воспитательная работа

Дидактические материалы, техническое обеспечение

 

Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности

Практическая часть занятия /форма организации деятельности

Предполагаемые

Фактические

Раздел 1. Вводное занятие

 
1.

3.09

 

 

  Вводное занятие Промежуточная аттестация на начало года Занятие сообщения новых знаний; занятие-путешествие

Ознакомление с планом работы на учебный год / рассказ

Стартовая диагностика /тестирование

Мини-экскурсия по экологической тропе   Формирование доброжелательного отношения друг к другу Таблички и щит экологической тропы, лучшие работы воспитанников прошлых лет  

Раздел 2. Среда обитания живых существ

 
2.

 

  1. Среды обитания. Промежуточная аттестация на начало года Занятие сообщения новых знаний; занятие –игра

Понятие о различных средах обитания, значение Солнца, воды, почвы для живых организмов / учебная игра

Стартовая психолого-педагогическая диагностика /тестирование Воспитание бережного отношения к окружающей среде и живым существам, живущих на Земле. Карточки с изображением различных сред обитания, растений и животных.
3.

 

  2. Почвенная среда обитания. Занятие сообщения новых знаний; занятие – игра

Особенности почвенной среды обитания. Значение почвы для растений и животных / учебная игра

Изучение свойств земли и её составляющих. Сыпучесть, проницаемость, растворимость, цвет, влажность и др. Знакомство с почвами села / практическая работа Воспитание умений наблюдать, высказывать свою точку зрения, развитие любознательности. Разные типы почв, оборудование для опытов  

 

  3. Наземная среда обитания Занятие сообщения новых знаний; занятие – занятие - игра

Особенности наземной среды обитания. Значение воздуха для живых существ. Приспособления  животных к наземной среде обитания / учебная игра

Опыты по очистке воздуха от загрязнения / практическая работа Воспитание умений наблюдать, высказывать свою точку зрения, развитие любознательности. Приспособления для очистки воздуха (клейкая лента, альбомная бумага)  

 

  4. Водная среда обитания. Занятие сообщения новых знаний; занятие – занятие - игра

Особенности водной среды обитания. Приспособления  животных к жизни в воде / учебная игра

Опыты по очистке воды от загрязнения / практическая работа Воспитание умений наблюдать, высказывать свою точку зрения, развитие любознательности. Вода из различных источников (водоем, лужа, водопровод), фильтровальная бумага, воронки, колбы  
                         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.