Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование занятий



Календарно-тематическое планирование занятий

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Вид занятия

Планируемые результаты

По плану По факту интенсивные Регулярные
3.09 Русский язык. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами. «Проведи аналогию», «Шифровальщик», «Составь анаграмму».   Теория, практика

Русский язык:

Личностные:

- умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

- умение осознавать и определять эмоции других людей;

- сочувствовать другим людям, сопереживать;

– умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

- интерес к изучению языка;

Регулятивные:

- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные:

- вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

- извлекать информацию, представленную в разных формах;

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

- осуществлять анализ и синтез;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи;

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- задавать вопросы.

Предметные:

- находить в слове его значимые части: окончание, основу, корень, приставку, суффикс;

- подбирать однокоренные слова;

- проверять безударные гласные с помощью однокоренных слов;

- связывать слова в предложения с помощью окончания;

- распознавать части речи по их значению, вопросам, грамматическим признакам;

- правильно писать имена существительных женского и мужского рода с основой на шипящий (ночь, меч);

- изменять прилагательное по числам, родам в связи с существительным;

- распознавать в предложении личные местоимения;

- писать НЕ с глаголом;

- подбирать глаголы синонимы и антонимы;

- устанавливать связь между словами в предложении, графически обозначать ее;

- определять текст по признакам связности и единой темы;

- восстанавливать деформированный текст;

- создавать текст по опорным словам, предложениям.

Математика:

Личностные:

- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества);

- в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные:

- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

- Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;определять причины явлений, событий, делать выводы на основе обобщения знаний.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлятьинформацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

 - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

- Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

- Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Предметные:

- пользоваться правилами порядка выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, состоящих из 2-3 действий, при нахождении значений выражений;

- выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел,

- выполнять письменное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число;

- решать задачи в одно-три действия, в том числе задачи на зависимости между величинами;

- использовать правила кратного и разностного сравнения чисел (находить во сколько раз одно число больше (меньше) другого); на сколько одно число больше (меньше) другого);

- вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата);

- обозначать геометрические фигуры латинскими буквами и правильно произносить эти буквы.

 

4.09 Математика. Повторение за курс 2 класса. Сложение и вычитание в пределах 100.   Теория, практика
10.09 Русский язык. Правописание большой буквы в словах.   Теория, практика
11.09 Математика. Повторение за курс 2 класса. Решение текстовых задач наиболее рациональным способом.   Теория, практика
17.09 Русский язык. Правописание  проверяемых  букв  согласных  в  корне  слова.   Теория, практика
18.09 Математика. Сравнение величин.   Теория, практика
24.09    Русский язык. Составление связного текста из деформированных предложений.   Теория, практика
25.09 Математика. Цена. Количество. Стоимость. Нахождение стоимости товара различными способами.   Теория, практика
1.10 Русский язык. Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.   Теория, практика
2.10 Математика. Решение примеров наиболее удобным способом.   Теория, практика
8.10 Русский язык. Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.   Теория, практика
9.10 Математика. Задачи в три действия.   Теория, практика
15.10 Русский язык. Правило  правописания  букв,  обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова.   Теория, практика
16.10 Математика. Проверка сложения. Проверка вычитания.   Теория, практика
22.10 Русский язык. Упражнения в  правописании  букв,  обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова.   Теория, практика
23.10 Математика. Умножение числа 3. Деление на 3.   Теория, практика
5.11 Русский язык. Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.   Теория, практика
6.11 Математика. Умножение числа 4. Деление на 4.   Теория, практика
12.11 Русский язык. Правила правописания разделительных ъ и ь.   Теория, практика
13.11 Математика. Умножение двузначного числа на однозначное.   Теория, практика
19.11 Русский язык. Письмо под диктовку. Развитие умения находить ошибки.   Теория, практика
20.11 Математика. Умножение двузначного числа на однозначное.   Теория, практика
26.11 Русский язык. Упражнения в разбореслов по составу.   Теория, практика
27.11 Математика. Умножение числа 5. Деление на 5.   Теория, практика
3.12 Русский язык. Развитие умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.   Теория, практика
4.12 Математика. Умножение числа 6. Деление на 6.   Теория, практика
10.12 Русский язык. Имена существительные в единственном и во множественном числе.   Теория, практика
11.12 Математика. Умножение числа 6. Деление на 6. Задачи на кратное сравнение.   Теория, практика
17.12 Русский язык. Имена существительные мужского, женского и среднего рода.   Теория, практика
18.12 Математика. Умножение числа 7. Деление на 7.   Теория, практика
24.12    Русский язык. Правописание имен существительных с шипящими на конце.   Теория, практика
25.12 Математика. Умножение числа 8. Деление на 8.   Теория, практика
14.01 Русский язык. Изменение имен существительных по падежам (склонение).   Теория, практика
15.01 Математика. Площади фигур.   Теория, практика
21.01 Русский язык. Изменение имен существительных по падежам (склонение).   Теория, практика
22.01 Математика. Задачи в 2-3 действия.   Теория, практика
28.01 Русский язык. Разбор имени существительного как части речи   Теория, практика
29.01 Математика. Умножение числа 9. Деление на 9.   Теория, практика
4.02 Русский язык. Разбор имени существительного как части речи.   Теория, практика
5.02 Математика. Решение задач изученных видов.   Теория, практика
11.02 Русский язык. Местоимение как часть речи. Правописание предлогов с  местоимениями.   Теория, практика
12.02 Математика. Таблица умножения в пределах 100.   Теория, практика
18.02 Русский язык. Глагол как часть. Изменение глаголов по временам.   Теория, практика
19.02 Математика. Вычисления вида 48:2, 57:3.   Теория, практика
25.02 Русский язык. Изменение глаголов по временам. Неопределённая форма глагола.   Теория, практика
26.02 Математика. Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.   Теория, практика
4.03 Русский язык. Правило правописания частицы не с глаголами.   Теория, практика
5.03 Математика. Деление двузначного числа на двузначное.   Теория, практика
11.03 Русский язык. Разбор глагола как части речи.   Теория, практика
12.03 Математика. Трёхзначные числа.   Теория, практика
18.03   Русский язык. Имя прилагательное как часть речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.   Теория, практика
19.03 Математика. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000.   Теория, практика
1.04 Русский язык. Окончания имён  прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе.   Теория, практика
2.04 Математика. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000.   Теория, практика
8.04 Русский язык. Изменение имён прилагательных по падежам.   Теория, практика
9.04 Математика. Устные приёмы сложения и вычитания.   Теория, практика
15.04 Русский язык. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам.   Теория, практика
16.04 Математика. Единицы площади. Площадь прямоугольника.   Теория, практика
22.04 Русский язык. Развитие умения писать буквы безударных гласных в окончаниях имен прилагательных   Теория, практика
23.04 Математика. Решение задач с именованными числами.   Теория, практика
29.04 Русский язык. Разбор имени прилагательного как части речи   Теория, практика
30.04 Математика. Умножение и деление круглых сотен.   Теория, практика
6.05 Русский язык. Письмо под диктовку. Развитие умения находить ошибки.   Теория, практика
7.05 Математика. Умножение на однозначное число.   Теория, практика
13.05 Русский язык. Упражнения на развитие логического мышления. «Развивай логическое мышление», «Найди лишнее слово», «Соедини половинки слов», «Мегаграммы».   Теория, практика
14.05 Математика. Деление на однозначное число.   Теория, практика
20.05 Русский язык. Тест. Выставка конкурс «Лучшая тетрадь»   Тест
21.05 Математика. Тест. Выставка конкурс «Лучшая тетрадь»     Тест

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.