|
||||||
Программа. V регионального фестиваля технического творчества. Через творчество к инженерным профессиям». Тема фестиваля: «Современные подходы в развитии инженерного мышления и технического творчества». Торжественное открытие V юбилейного фестиваля в дистаПрограмма V регионального фестиваля технического творчества «Через творчество к инженерным профессиям» Тема фестиваля: «Современные подходы в развитии инженерного мышления и технического творчества»
Торжественное открытие V юбилейного фестиваля в дистанционном формате | ||||||
Открытие очно-заочного курса по графическому дизайну | ||||||
5 октября- 4 декабря | Очно-заочный курс «Adobe lite» (для начинающих) | Освоение базовых программ пакета Adobe: Illustrator, Photoshop, InDesign. А также освоение Adobe XD –создания прототипов и сайта на блочном онлайн конструкторе Tilda. | ||||
РМО по направлению «Фото-видео-медиалаборатория» | ||||||
8 октября | Мастер-класс «Профессиональные навыки педагогов технической направленности и деятельности фото-видео-медиалаборатории» | · Мобильный репортаж; · Свет в фотографии. | ||||
РМО по направлению «Автолаб» | ||||||
13 октября | Мастер-класс «Автолаб» как образовательное пространство для развития личности обучающегося» | · Работа с конструктором Lego Mindstorm Education EV3; · Изучение ПДД в рамках программы «Интерактивная школа» ( интерфейс программы, основы работы в программе). | ||||
15 октября | Старт онлайн-квеста «Gagarin track» | Квест-экскурсия по ГБУ ДО КО «ОЦДОД им. Ю.А. Гагарина». | ||||
РМО по направлению IT «Языки программирования» | ||||||
16 октября | Мастер-класс «Программирование на языке Python» | Знакомство со средой Python: написание несложных кодов, логические операции и задания на определение истинности или ложности логических выражений, задание с множественным выбором, операции со строками. Создание простой анимации с помощью кода, знакомство с набором библиотек языка Python. | ||||
23 октября | Мастер-класс «Создание проектов в Scratch. Креативное программирование». | Обзор среды программирования (Внешний вид, настройка, интерфейс и основы работы с ним). Основные методы работы в Scratch, Составление программы и несложной анимации. Создание компьютерной игры-викторины, выполненной в среде программирования Scratch. | ||||
В течение месяца | Экспресс-сессия для школьников по направлениям: - робототехника; - компьютерный дизайн; - фото-видео и медиатворчество; - автолаб. (В соответствии с индивидуальным расписанием) | Освоение базовых знаний в рамках представленных направлений. | ||||
30 октября |
Торжественное закрытие V юбилейного фестиваля в дистанционном формате |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|