Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Автопортрет

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 10 минут

Приветствие.

Утром встаём с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,

Но один никто не будет

http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут

№1 Это автопортрет Даши. Посмотри и послушай, что она нарисовала. Повтори.

№2 Рассмотри автопортрет Антона.

  Электронные учебники
Разминка 5 минут

Читай скороговорку быстро,

не ошибайся.

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ,

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ.

АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ.

ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока 10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

· Анкета

 

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Автопортрет

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 10 минут

Приветствие.

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут

№1 Рассмотри автопортреты. Послушай. Повтори и запомни.

№2 Чем отличаются портреты Асель и Саната? Назови.

№3 Послушай стихотворение.

№4,№5,№6

 

  Электронные учебники  
Разминка 5 минут

Прочитай цепочки слов.

Назови, кто это.

Чиж – клёст – синица – стриж – сорока.

Носорог–обезьяна–кенгуру - крокодил.

Щенок – телёнок – ягнёнок – цыплёнок – утёнок – жеребёнок.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока 10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось….

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Моя одежда

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 10 минут

Приветствие.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.(ходьба по кругу)

С добрым утром,глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут

№1 Посмотри на картинки. Какая одежда нужна Асель, а какая-Санату? Послушай. Повтори и запомни!

№2,3,5

  Электронные учебники  
Разминка 5 минут

Читай считалку медленно,

потом чуть быстрее,

затем – быстро.

Конь ретивый

Долгогривый

Скачет полем,

Скачет нивой.

Кто коня

Того поймает,

С нами в салочки играет.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока 10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Таблица для слушателей.

Понятие Знаю Узнал Хочу узнать
Рефлексия      

 

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Моя одежда

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 10 минут

Приветствие.

Прозвенел звонок.

Мы начинаем наш урок.

Любознательные в классе дети

Обо всем хотят знать на свете.

С добрым утром!

Начат день.

Первым делом гоним лень.

На уроках не скучать,

А работать и читать!

http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут

№1 Посмотри на фотографии. Послушаай, повтори, запомни!

  Электронные учебники  
Разминка 5 минут

Читай и произноси быстро.

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки:

Туки-туки-туки-тук!

Туки-туки-туки-тук!

И постукивают,

И похрюкивают:

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока 10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке можно предложить ребятам на листочке условно отмечать свои ответы:

«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный

«W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный

«| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный

«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный

«0» - не ответил.

Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений, учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы.

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Моя одежда

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 10 минут

Приветствие.

Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог пропевает)

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Вот и собрался наш круг.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Руку дал другу друг.

Люда дала руку Леше,

А Леша дал руку Ване.....( про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе)

http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут

№1 Посмотри картинки. Кто идет в школу? Послушай и повтори. Запомни.

№2,3,4,5

  Электронные учебники  
Разминка 5 минут

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Всё правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

***

Мышка сушек насушила,

Мышка мышек пригласила,

Мышки сушки кушать стали –

Зубы сразу же сломали!

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока 10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Светофор»

Дети сигналят карточками:

Зелёной – побольше таких дел,             поучительно,

Жёлтой – понравилось, но не всё,        интересно,

Красной – дело не понравилось,            скучно.

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Мои первые шаги

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 10 минут

Приветствие.

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок.

В путешествие пойдём.

В страну сказок попадём.

Слушай, думай, наблюдай,

Сказку нашу отгадай.

Глазки дружно закрывайте.

Сказку в душу пропускайте.

 

Добрую сказку помню я с детства,

Хочу, чтобы сказку послушал и ты,

Пусть подкрадётся к самому сердцу

И зародится в нём зерно доброты.

http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут

№1 Посмотри на рисунок. Послушай и скажи, что делает младенец.

№2,3,4

  Электронные учебники  
Разминка 5 минут

Мышонку шепчет мышь:

Ты всё ещё шуршишь?

Мышонок шепчет мыши:

Шуршать я буду тише.

***

Сев в такси, спросила такса:

«За проезд какая такса?»

А таксист ответил так:

«Возим такс мы просто так-с».

***

Купили кapaкaтице кpужевное плaтьице…

Ходит кapaкaтицa, хвaстaется плaтьицем.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока 10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

«Радуга»

Семь цветов радуги – семь оценок дела или учебного цикла.

Каждая группа или участники выставляют в цвете свои оценки – прикрепляют бумажные полоски на трафарет радуги.

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Мои первые шаги

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 10 минут

Приветствие.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь отметку «пять»!

 

Я рада нашей новой встрече,

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут

№1 Покажи жестами и действиями, что делает малыш.

№2 Послушай, о чем говорит мама с малышом. Повтори и запомни.

№3,4

  Электронные учебники  
Разминка 5 минут

Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.

***
Цыган подошёл на цыпочках к цыплёнку и цыкнул: «Цыц!»

***
Цыплята и курица пьют чай на улице.

***
Четыpе чёpненьких чумазеньких чеpтёнка чеpтили чёpными чеpнилами чеpтёж.

***
Шесть мышат в камышах шуршат.

***
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

***
Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.

Иван Демьянов
***
Вёз корабль карамель,
Наскочил корабль на мель,
Матросы две недели карамель на мели ели.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока 10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

«Моё состояние»

Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки.

Комфортно

Уверен в своих силах

Хорошо

Плохо

Крайне скверно

. Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Мои первые шаги

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 10 минут

Приветствие.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Дили-дили-дили-дили!

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся...

Динь, день! Динь, день!

Не проспите новый день!

Приветствия    

http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут

№1 Посмотри на картинки. Какие у малышей есть игрушки? Вспомни и назови знакомые слова.

№2,3,4

  Электронные учебники  
Разминка 5 минут

Купила Марусе

Бусы бабуся.

На рынке споткнулась

Бабуся о гуся...

Не будет подарка

У внучки Маруси:

Все бусы склевали

По бусинке гуси.

***

Мама Милу

С мылом мыла,

В глаз попало

Миле мыло...

Мама Миле говорила:

– Не сердись, дочурка Мила!

– Не сержусь,– сказала Мила,–

Я выплакиваю мыло!

Иван Демьянов

***

Встретил в чаще ёж ежа:

– Как погода, ёж?

– Свежа.

И пошли домой, дрожа,

Сгорбясь, съёжась, два ежа.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока 10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Что нового вы узнали? Если урок вам понравился и было интересно, то поставьте значок «v» справа в тетради, если не очень понравился или вам трудно сказать, то –

по середине, а если вам было неинтересно, то - слева.

 

. Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

 

Завуч по учебной работе:

 

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Предметы в классе

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя

1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 10 минут

Приветствие.

Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут

№1 Послушай текст про мою школу. А твоя школа какая?

№2,3,4,5,6

  Электронные учебники
Разминка 5 минут

Учись отчётливо произносить звуки.

ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой?

АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май.

ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока 10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

· Графическая: на доске таблица со знаками

 

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

Завуч по учебной работе:

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Предметы в классе

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя

1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 10 минут

Приветствие.

Утром встаём с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,

Но один никто не будет

http://posnayko.com.
Середина урока 15 минут

№1 Послушай диалог. Кто это? Что это?

№2,3,4,5,6

  Электронные учебники
Разминка 5 минут

Читай скороговорку быстро,

не ошибайся.

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ,

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ.

АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ.

ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ

https://infourok.ru/material.html?mid=115733
Конец урока 10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

· Анкета

 

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений

             

 

Завуч по учебной работе:

 

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тем



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.