|
|||
Шаг 1. Создание платформы. Шаг 2. Рекламные материалы. Шаг 3. АудиторияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Настройка рекламы Вконтакте ЧЕК-ЛИСТЫ Шаг 1. Создание платформы Для того, чтобы начать давать рекламу своего бесплатного курса или вебинара, вам стоит подготовить платформу.
Под платформой я подразумеваю:
❏ Страницу/сообщество от имени которой будет вестись реклама ❏ Если сообщество/страница новая, то туда стоит добавить 4-5 полезных постов ❏ Привязанный к сообществу сервис рассылки ❏ Настроенная группа рассылки и мини-лэндинг, на который будут попадать люди и с которого они смогут записаться на ваш вебинар или курс (по сути подписаться на вашу рассылку) ❏ Автоматическое письмо, которое они будут получать сразу после подписки ❏ Если вы набираете бесплатный курс, то также стоит создать сообщество для него, а также поместить в него несколько постов ❏ О том, что будет на курсе ❏ Пост о вас ❏ Пост с первым предварительным заданием
Шаг 2. Рекламные материалы Вам также понадобятся рекламные материалы.
❏ 3-5 рекламных текстов для промо-постов ❏ 3-5 картинок для этих постов (креативов) ❏ 3-5 картинок с текстом для боковой рекламы, если вы будете задействовать боковую рекламу
Шаг 3. Аудитория
Вам необходимо найти аудиторию для вашей рекламы. А для этого первое, что я рекомендую сделать:
❏ Найти ваших прямых и косвенных конкурентов, которые работают с вашей аудиторией - это проще всего сделать с помощью сайта info-hit.ru ❏ Найти сообщества найденных конкурентов и занести их в таблицу, где вы потом сможете отмечать результаты вашей рекламы, что позволит вам не забыть о тех сообществах, которые не дали ожидаемых результатов
|
|||
|