Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Изучение литературы в 5 классе: основные методические принципы, подходы, идеи.



Содержание

I. Изучение литературы в 5 классе: основные методические принципы, подходы, идеи.

1) Особенности программы и УМК по литературе Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной (доделать нам)

2) Как и для чего мы изучаем литературу в 5 классе

3) Программа 5 класса по литературе (заменить на новую)

4) Соотношение стандарта основного общего образования по литературе, Примерной программы основного общего образования по литературе (2004 год) и программы по литературе авторов Москвина Г.В., Пуряевой Н.Н., Ерохиной Е.Л.

5) Соответствие программы по литературе авторов Москвина Г.В., Пуряевой Н.Н., Ерохиной Е.Л. требованиям Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

6) Тематическое планирование курса литературы 5 класса с характеристикой основных видов деятельности

7) Общие методические принципы работы по учебнику Москвина Г.В., Пуряевой Н.Н., Ерохиной Е.Л.

8) Методический комментарий к изучению основных разделов учебника

 

II.  Практические рекомендации по работе с учебником Москвина Г.В., Пуряевой Н.Н., Ерохиной Е.Л.

 

1) Планирование как основа творческого преподавания (доделать Соловьевой)

2)Примерный вариант рабочей программы по литературе (доделать Соловьевой)

3) Такие разные уроки: материалы к урокам литературы по программе Москвина Г.В., Пуряевой Н.Н., Ерохиной Е.Л.

4) Материалы к урокам внеклассного чтения и организации внеклассной работы по литературе

5) Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по УМК Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной

1) Образцы творческих работ учащихся как средство развития письменной речи пятиклассников на уроках литературы

6) Ответы на задания в рабочей тетради



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.