Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Широкое - узкое»



8. «Широкое - узкое»

Ход игры: Ребенок учатся различать ширину предметов, т. е. широкие и узкие ленточки одной и той же длины. При создании игровой ситуации можно использовать следующий игровой прием. На столе выкладываются две картонные полоски - широкая и узкая (одинаковой длины). По широкой полоске (дорожке) могут пройти кукла и мишка, а по узкой - только один из них. Или можно проиграть сюжет с двумя машинами.

 

Дидактическая игра  «Один много»

 

 

 

Посмотрите обучающей мультфильм   «У бабушке в деревне»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1455679523019073432&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DLMpFbm6h2p8&text=%D0%91%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5.%20%20%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA.%20%20%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85.&path=sharelink

Вспомните с детьми как разговаривают животные

Д/игра«Кто как кричит»

 

 

Дидактическая игра «Собери картинку».
Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.
Ход игры: Ребенку раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.
Например: Собака – домашнее животное..

 

Экспериментируйте с детьми

Конструирование «Забор вокруг дома» (можно использовать лего)

Взрослый читает стихотворение И. Столовой и выкладывает картинки с изображением животных на стол (можно использовать игрушки, обозначающие животных, располагая их на столе).

Я себе построю дом,

Много места будет в нем!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку.

Петушка пущу в свой дом.

Ну и курочку при нем.

И корову, и козляток,

И лошадок – поросяток.

Пса с котом – само собой,

Веселее им со мной.

Гусь мне нужен для порядка,

Кто шалит – щипнет за пятку.

Взрослый: Вот какой дом я построю. Кто в доме будет жить?(ответ ребенка)

 

Взрослый: Чтобы животные не разбежались и не потерялись, надо сделать забор вокруг дома. Мы с тобой уже строили забор для собачки. Из чего строили забор?

Дети: Из кирпичиков.

Взрослый организовывает работу ребенка, оказывает помощь, подсказывает, напоминает:

- «кирпичики» плотно приставляем друг к другу;

- «кирпичики», ставим на узкую длинную сторону;

- выкладываем «кирпичики», по краю поляны;

- надо поставить много «кирпичиков», чтобы забор получился длинный.

Взрослый:  вот какой длинный забор построили вокруг дома. Наши животные теперь не потеряются.

 

Пальчиковая гимнастика «В лесу».

Есть в лесу из бревен дом, (Дети соединяют руки над головой (крыша).

Есть окошко в доме том. (Соединяют большие и указательные пальцы(«окошко»).

Посмотрите в то окно - (Заглядывают в «окошко»).

В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком (Стучат кулачком правой руки по ладошке

Постучимся в этот дом. левой руки (кисть вертикально).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.