«САМАРСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ К.С. ПЕТРОВА – ВОДКИНА»
«___» __________ 20___г.
Количество часов по учебному плану на 2018/2019 учебный год 52 час.
_____________________________________________________________________________________(кем утвержденная программа)
№ за
нятия
| Наименование разделов, тема занятия
| Кол-во часов
| Календарные сроки изучения (месяц)
| Вид занятия
| Наглядные пособия
| Занятия для с/р
| Примечания
|
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
|
V семестр
|
РАЗДЕЛ IХ. Правила заполнения школьных журналов.
|
| Тема 9.1 Правила заполнения школьных журналов.
|
| Сентябрь
| Урок-сообщение новых знаний
| Схемы, таблицы, наглядные пособия
| Заполнить страницу классного журнала
|
|
| Обязанности классных руководителей. Обязанности учителей-предметников.
|
| Сентябрь
| Урок-сообщение новых знаний
| Схемы, таблицы, электронные ресурсы
| Выписать рабочую тетрадь обязанности учителя-предметника
|
|
РАЗДЕЛ Х. Оценка профессиональной деятельности преподавателя. Научная деятельность педагога
|
| Тема 10.1 Оценка профессиональной деятельности преподавателя.
|
|
| Комбинированный урок
| Схемы, таблицы, электронные ресурсы
| Найти основные параметры оценки профессиональной деятельности преподавателя
|
|
| Перечень документов, необходимых для оценки профессиональной деятельности преподавателя
|
|
| Урок-сообщение новых знаний
| Схемы, таблицы, электронные ресурсы
| Выписать компоненты портфолио учителя
|
|
| Тема 10. 2 Научная деятельность педагога. Ее цели, задачи
|
|
| Семинар
| Методические пособия, презентация
| Записать специфику научной деятельности педагога
|
|
| Обобщение научной деятельности педагога по средством публикаций.
|
|
| Комбинированный урок
| Методические пособия, презентация
| Выявить структуру научной деятельности педагога
|
|
| Тема 10.3 Написание научной статьи. Рекомендации по написанию научной статьи
|
|
| Практическое занятие
| Методические пособия, презентация
| Выявить структуру научной статьи
|
|
| Разработка тезисов для написания научной статьи.
|
|
| Урок-сообщение новых знаний
| Методические пособия, презентация
| Найти требования к авторским текстовым оригиналам
|
|
| Тема 10.4. Консультации по работе над статьёй
|
|
| Практическое занятие
| Методические пособия
| Найти материал для научной статьи
|
|
| Планирование работы над статьёй, сбор материала
|
|
| Практическое занятие
| Методические пособия
| Проанализировать имеющийся материал, вести работу над статьей
|
|
| Анализ и выводы по теме
|
|
| Практическое занятие
| Методические пособия
| Написать научную статью
|
|
| Подготовка к публикации, выступлении на конференции
|
|
| Практическое занятие
| Методические пособия, презентация
| Оформить научную статью согласно требованиям
|
|
РАЗДЕЛ ХI. Особенности интегрированных уроков, их применение и преимущества интеграции
|
| Тема11.1 Особенности интегрированных уроков, их применение и преимущества интеграции
|
| Октябрь
| Лекция
| Схемы, таблицы
| Выписать в рабочую тетрадь определения понятия «интеграция», «интегрированный урок», привести примеры
|
|
| Интегрированные уроки как средство преодоления фрагментарности познания
|
| Октябрь
| Урок-сообщение новых знаний
| Таблицы, электронные ресурсы
| Изучить примеры интегрированных уроков
|
|
| Практическое использование современных интегрированных уроков.
|
| Октябрь
| Практическое занятие
| Таблицы, электронные ресурсы
| Подготовить пробный интегрированный урок для одногруппников
|
|
| Тема11.2 Планирование и организация интегрированных уроков.
|
| Октябрь
| Комбинированный урок
| Таблицы, электронные ресурсы
| Составить план-конспект интегрированного урока
|
|
| Переключение видов деятельности на интегрированном уроке.
|
|
| Комбинированный урок
| Таблицы, электронные ресурсы
|
|
|
| Составление плана интегрированного урока.
|
|
| Практическое занятие
| Таблицы, электронные ресурсы
| Составить план-конспект интегрированного урока
|
|
РАЗДЕЛ XII. Цели и задачи внеклассной работы
|
| Тема 12.1 Цели и задачи внеклассной работы
|
|
| Комбинированный урок
| Таблицы, электронные ресурсы
| Выписать в рабочую тетрадь цели и задачи внеклассной работы
|
|
| Формирование плана мероприятий внеклассной работы на конкретный период времени.
|
|
| Семинар
| Таблицы, электронные ресурсы
| Составить план мероприятий по внеклассной работе на учебное полугодие
|
|
| Тема 12.2 Виды внеклассной работы.
|
|
| Комбинированный урок
| Таблицы, электронные ресурсы
| Составить схему «виды внеклассной работы»
|
|
| Разработка конкретного вида внеклассной работы
|
|
| Комбинированный урок
| Таблицы, электронные ресурсы
| Разработать конкретный вид внеклассной работы
|
|
РАЗДЕЛ XIII Педагогическая ситуация
|
| Тема 13.1 Педагогическая ситуация.
|
|
| Урок сообщения нового материала
| Таблицы, электронные ресурсы
| Выписать в рабочую тетрадь правила педагогического общения
|
|
| Алгоритм анализа педагогической ситуации.
|
|
| Практическое занятие
| Таблицы, электронные ресурсы
| Составить алгоритм анализа педагогической ситуации
|
|
| Устный разбор педагогических ситуаций
|
|
| Семинар
| Таблицы, электронные ресурсы
| Подготовить материал для анализа педагогических ситуаций
|
|
| Разработка плана действия в педагогической ситуации в зависимости от её вида.
|
|
| Практическое занятие
| Таблицы, электронные ресурсы
| Разработать план действия в педагогической ситуации в зависимости от её вида
|
|
РАЗДЕЛ IV. Игровые уроки для подготовки к педагогической практике.
|
| 14.1 Игровые уроки для подготовки к педагогической практике..
|
|
| Практическое занятие
| Таблицы, электронные ресурсы
| Подготовить игры по изобразительному искусству
|
|
| Разработка плана игрового урока.
|
|
| Практическое занятие
| Таблицы, электронные ресурсы
| Разработать игровой урок
|
|
| Завершающее занятие по курсу
|
|
| Урок-повторения
|
|
|
|
| Итоговое обобщение по курсу
|
|
| Урок-повторения
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|