Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. на 2020 / 2021 учебный год. Максимальная учебная нагрузка по рабочему учебному плану на дисциплину 174 час.. Самостоятельная учебная нагрузка 80 час.. Обязательные учебные занятия 94 час.. Протокол № ____ от «____» __



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«САМАРСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ К.С. ПЕТРОВА – ВОДКИНА»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по

учебной работе

______________________

«___» __________ 20___г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2020 / 2021 учебный год

По дисциплине Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Специальности 54.02.05 Живопись (Станковая живопись)

 Для __4___ курса, группы А___

Преподаватель: ________Коновалова Анна Игоревна

(фамилия, имя, отчество)

Максимальная учебная нагрузка по рабочему учебному плану на дисциплину 174 час.

В том числе:

Самостоятельная учебная нагрузка 80 час.

Обязательные учебные занятия 94 час.

Количество часов по учебному плану на 2018/2019 учебный год 52 час.

Уроки комбинированные __7____ час. Уроки сообщения новых знаний 6 час. Уроки повторения _______2________час. Лекции _________________________час. Семинары __________3____________час. Практические занятия___11_______час. Лабораторные работы ____________ час. Консультации по курсовой работе __ час. Экскурсии _______________________час. Диспуты _________________________час. Конференции ____________________час.

 

Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной«__»___ 201__г.

_____________________________________________________________________________________(кем утвержденная программа)

Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии__________________________

_____________________________________________________________________________

Протокол № ____ от «____» _______________ 20 1__г.

Председатель предметно-цикловой комиссии __________ ___________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)


 

№ за нятия Наименование разделов, тема занятия Кол-во часов Календарные сроки изучения (месяц) Вид занятия Наглядные пособия Занятия для с/р Примечания

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

V семестр

РАЗДЕЛ IХ. Правила заполнения школьных журналов.

Тема 9.1 Правила заполнения школьных журналов. Сентябрь Урок-сообщение новых знаний Схемы, таблицы, наглядные пособия Заполнить страницу классного журнала  
Обязанности классных руководителей. Обязанности учителей-предметников. Сентябрь Урок-сообщение новых знаний Схемы, таблицы, электронные ресурсы Выписать рабочую тетрадь обязанности учителя-предметника  

РАЗДЕЛ Х. Оценка профессиональной деятельности преподавателя. Научная деятельность педагога

Тема 10.1 Оценка профессиональной деятельности преподавателя.   Комбинированный урок Схемы, таблицы, электронные ресурсы Найти основные параметры оценки профессиональной деятельности преподавателя  
Перечень документов, необходимых для оценки профессиональной деятельности преподавателя   Урок-сообщение новых знаний Схемы, таблицы, электронные ресурсы Выписать компоненты портфолио учителя  
Тема 10. 2 Научная деятельность педагога. Ее цели, задачи   Семинар Методические пособия, презентация Записать специфику научной деятельности педагога  
Обобщение научной деятельности педагога по средством публикаций.   Комбинированный урок Методические пособия, презентация Выявить структуру научной деятельности педагога  
Тема 10.3 Написание научной статьи. Рекомендации по написанию научной статьи   Практическое занятие Методические пособия, презентация Выявить структуру научной статьи  
Разработка тезисов для написания научной статьи.   Урок-сообщение новых знаний Методические пособия, презентация Найти требования к авторским текстовым оригиналам  
Тема 10.4. Консультации по работе над статьёй   Практическое занятие Методические пособия Найти материал для научной статьи  
Планирование работы над статьёй, сбор материала   Практическое занятие Методические пособия Проанализировать имеющийся материал, вести работу над статьей  
Анализ и выводы по теме   Практическое занятие Методические пособия Написать научную статью  
Подготовка к публикации, выступлении на конференции   Практическое занятие Методические пособия, презентация Оформить научную статью согласно требованиям  

РАЗДЕЛ ХI. Особенности интегрированных уроков, их применение и преимущества интеграции

Тема11.1 Особенности интегрированных уроков, их применение и преимущества интеграции Октябрь Лекция Схемы, таблицы Выписать в рабочую тетрадь определения понятия «интеграция», «интегрированный урок», привести примеры  
Интегрированные уроки как средство преодоления фрагментарности познания Октябрь Урок-сообщение новых знаний Таблицы, электронные ресурсы Изучить примеры интегрированных уроков  
Практическое использование современных интегрированных уроков. Октябрь Практическое занятие Таблицы, электронные ресурсы Подготовить пробный интегрированный урок для одногруппников  
Тема11.2 Планирование и организация интегрированных уроков. Октябрь Комбинированный урок Таблицы, электронные ресурсы Составить план-конспект интегрированного урока  
Переключение видов деятельности на интегрированном уроке.   Комбинированный урок Таблицы, электронные ресурсы    
Составление плана интегрированного урока.   Практическое занятие Таблицы, электронные ресурсы Составить план-конспект интегрированного урока  

РАЗДЕЛ XII. Цели и задачи внеклассной работы

Тема 12.1 Цели и задачи внеклассной работы   Комбинированный урок Таблицы, электронные ресурсы Выписать в рабочую тетрадь цели и задачи внеклассной работы  
Формирование плана мероприятий внеклассной работы на конкретный период времени.   Семинар Таблицы, электронные ресурсы Составить план мероприятий по внеклассной работе на учебное полугодие  
Тема 12.2 Виды внеклассной работы.   Комбинированный урок Таблицы, электронные ресурсы Составить схему «виды внеклассной работы»  
Разработка конкретного вида внеклассной работы   Комбинированный урок Таблицы, электронные ресурсы Разработать конкретный вид внеклассной работы  

РАЗДЕЛ XIII Педагогическая ситуация

Тема 13.1 Педагогическая ситуация.   Урок сообщения нового материала Таблицы, электронные ресурсы Выписать в рабочую тетрадь правила педагогического общения  
Алгоритм анализа педагогической ситуации.   Практическое занятие Таблицы, электронные ресурсы Составить алгоритм анализа педагогической ситуации  
Устный разбор педагогических ситуаций   Семинар Таблицы, электронные ресурсы Подготовить материал для анализа педагогических ситуаций  
Разработка плана действия в педагогической ситуации в зависимости от её вида.   Практическое занятие Таблицы, электронные ресурсы Разработать план действия в педагогической ситуации в зависимости от её вида  

РАЗДЕЛ IV. Игровые уроки для подготовки к педагогической практике.

14.1 Игровые уроки для подготовки к педагогической практике..   Практическое занятие Таблицы, электронные ресурсы Подготовить игры по изобразительному искусству  
Разработка плана игрового урока.   Практическое занятие Таблицы, электронные ресурсы Разработать игровой урок  
Завершающее занятие по курсу   Урок-повторения      
Итоговое обобщение по курсу   Урок-повторения      
  Итого          

 

№ заня тия Наименование разделов, тема Кол-во часов Задания для с/р Примечание

Самостоятельная работа студентов

РАЗДЕЛ Х. Оценка профессиональной деятельности преподавателя. Научная деятельность педагога

Тема 10.3 Написание научной статьи.

Написать научную статью. Подготовить ее к онлайн публикации

 
Тема 10.4. Консультации по работе над статьёй  

РАЗДЕЛ ХI. Особенности интегрированных уроков, их применение и преимущества интеграции

Тема11.2 Планирование и организация интегрированных уроков. Разработать сценарий интегрированного урока. Написать план-конспект интегрированного урока  

РАЗДЕЛ XII. Цели и задачи внеклассной работы

19-20 Тема 12.1 Цели и задачи внеклассной работы Составить план мероприятий по внеклассной работе на учебное полугодие  

РАЗДЕЛ XIII Педагогическая ситуация

Тема 13.1 Педагогическая ситуация. Разработка плана действия в педагогической ситуации в зависимости от её вида. Разработать план действия в педагогической ситуации в зависимости от её вида  

РАЗДЕЛ IV. Игровые уроки для подготовки к педагогической практике.

14.1 Игровые уроки для подготовки к педагогической практике. Разработать игровой урок, написать план-конспект игрового урока  
  Итого    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.