Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





апреля классы 0 «D», 0 «Е».. Информация для родителей.. Минутка чистописания. . Посмотри по ссылке как пишутся соединения с буквой Д, д.



20 апреля классы 0 «D», 0 «Е».

Информация для родителей.

Уважаемые родители, цель заданий данного урока: умение выполнять задания по прочитанному тексту, ориентироваться в тексте, уметь находить главное и подбирать название рассказу; повторить звуко-буквенный разбор слов, повторить навыки деления слов на слоги и определения ударного слога. Совершенствовать навык каллиграфического письма и безошибочного списывания с печатного теста, умение преобразовывать печатные буквы в прописные; закрепить правописаниежи-ши, ча-ща, чу-щу.

1. Минутка чистописания. 

- Посмотри по ссылке как пишется буква Д, д.

(чтобы открыть ссылку, надо левой рукой нажать клавишу ctrl и одновременно правой рукой щёлкнуть мышкой по ссылке)

https://youtu.be/qWVBExosyx4

- На первой строчке пропиши заглавную букву Д

- На второй строчке пропиши строчную букву д

 Посмотри по ссылке как пишутся соединения с буквой Д, д.

https://youtu.be/iSURRRPFaPE

- На третьей строчке пропиши соединения Дя До Де.

- На четвёртой строчке пропиши соединения дм дх до

-На следующей строчке напиши три слова так, чтобы в первом слове буква Д была в начале слова, во втором – в середине слова, в третьем – в конце слова. Подчеркни букву д в этих словах.

         
 
   


2. Поработаем с текстом(работа на листке).

У Гриши жил чижик. Он хорошо пел. Мальчик давал чижу корм. Чижик жил у Гриши всю зиму. Весной Гриша открыл клетку. Чижик улетел.

- Напиши, о ком этот рассказ. ______________________________

- Придумай название рассказа ____________________________________

- Напиши в квадрате, сколько в тексте предложений.

- Напиши сколько слов в четвёртом предложении.

- Напиши 4 слово из первого предложения ______________________

- Из пятого предложения выпиши 2 слово _________________________ .

- Начерти схему четвёртого предложения.

______________________________________________________________

- Сколько слов написано с большой буквы в четвёртом предложении?

Почему?

- Подчеркни в тексте в словах сочетания жи-ши. Вспомни правило о правописании сочетаний жи-ши.

- В третьем предложении все слова раздели на слоги, и поставь ударение в словах.

 

3. Напиши в скобках, какой слог ударный.

По-ми-дор (….), иг-ра (…), бу-лоч-ка (…),

ман-да-рин (…), о-го-род (….), воз-дух (…),

оч-ки (…), ка-ре-та (…), об-ла-ко (…).

4.Помоги Незнайке правильно записать слова. Запиши слова в тетрадь (через запятую). Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 

Раздели все слова на слоги.

5. Посмотри видеоурок.Вспомни как мы выполняли звуковой разбор слова на уроке. Попробуй так же в тетради выполнить разбор слова репа.

 

     
 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.