Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая часть



Практическая часть

Создадим несложную модель квадратной емкости. Добавьте в сцену еще один куб. Нажмите клавишу <S>, затем <Z> для уменьшения масштаба по оси Z. Сделайте куб прямоугольником.

Войдите в режим редактирования (<Tab>) и трижды разбейте структуру инcтрументом Subdivide.

Перейдите в просмотр Top View (<NumPad 7>) и выделите полигоны, как на рис. 6.45.

Рис. 6.45 Выделение для создания емкости

Разверните сцену и, используя манипулятор Grab(клавиша G), переместите выделенные элементы вглубь объекта по оси Z. Для улучшения качества модели включите сглаживание (Smooth) и добавьте модификатор Subdivision Surface. Поместите полученную ванночку в домен (рис. 6.46).

Не спешите выполнять перерасчет имитации — ничего не получится. Хотя емкость находится в домене, но Blender не знает, как данный объект должен взаимодействовать с жидкостью. Для этого к ванночке необходимо добавить свой экземпляр физики Fluid.

Откройте панель Physics, включите кнопку Fluid, а в меню Type выберите пункт Obstacle(Препятствие). Теперь выделите объект домена и смело жмите кнопку Bake (рис. 6.47).

Иногда бывает нужно удалить результат кеширования физики Fluid. К сожалению, такой функции в Blender почему-то не предусмотрено. Простейшим выходом является физическое удаление файлов кеша из папки с проектом.

Рис. 6.46 Домен, ванночка и источник

Рис. 5.47 Вода скапливается в емкости

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.