Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рефлексивно-оценочный



Рефлексивно-оценочный

1. Обобщение, подведение итогов. Обобщающая беседа, фронтальная работа. Учитель: Давайте теперь подведём итог: какие нравственные уроки герой извлёк из всего, что с ним произошло?   Участвуют в общем обсуждении, аргументированно высказывают свою позицию, отвечая на вопросы учителя. Предполагаемые ответы учеников на поставленный вопрос: 1. Дружба бывает настоящей и мнимой. Настоящая основана на уважении друг друга. 2. Поддавшись чужому влиянию, человек может совершить плохой поступок. Нужно уметь противостоять злу. 3. Цена обмана – страдания, муки совести и вины. 4. Душевное раскаяние очень мучительно, но оно приносит облегчение. 5. Верить, прощать и любить – самая главная заповедь человеческой жизни.
2. Озвучивание и запись домашнего задания. Слово учителя, репродуктивный метод, записи в тетрадь и/или дневник. Озвучивает домашнее задание: 1. Дать письменный ответ на вопрос: «Чему научил меня рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой»?   Слушают учителя, записывают домашнее задание.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.