Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАМЯТКА. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ



ПАМЯТКА

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

«Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ, ТЕХНОЛОГИИ»

1. Дифференцированное обучение в процессе изучения предмета изобразительного искусства у младших школьников в развитии……(указать чего?)

2. Дистанционное обучение в начальной школе как средство художественно-эстетического развития младших школьников на продуктивных видах деятельности.

3. Живописные работы русских художников в изобразительном искусстве как средство развития эмоциональной сферы учеников младшего школьного возраста.

4. Игры в развитии творческого воображения (или мышления) у младших школьников на уроках изобразительного искусства (или технологии).

5. Использование информационных компьютерных технологий как современный метод обучения изобразительной урочной деятельности младших школьников.

6. Информационные технологии в процессе обучения  изобразительному искусству  в начальной школе для формирования……(указать чего?)

7. Исследовательская работа учащихся начальных классов на продуктивных видах деятельности как способ развития…..(указать чего?)

8. Коллаж в образовательном процессе начальной школы как форма обучения    тематического материала на уроках математики.

9. Металлический конструктор на продуктивных видах деятельности как средство   развития (пространственного мышления или логики на выбор студента) у младших школьников.

10. Моделирование из бумаги на продуктивных видах деятельности в начальной школе как средство развития пространственного мышления.

11. Развитие зрительной памяти младших школьников с помощью приёма рассматривания и анализа предметов на уроках по изобразительному искусству.

12. Наглядное метод обучения на уроках изобразительного искусства как средство развития познавательной активности учащихся младшего школьного возраста.

13. Народные промыслы на уроках изобразительного искусства начальной школы как средство развития…(указать чего?)

14. Наглядный метод обучения как способ нравственного воспитания учащихся начальной школы на уроках изобразительного искусства.

15. Развитие воображения  у младших школьников  в создании (пейзажа, натюрморта, т.п., на выбор студента) на продуктивных видах деятельности.

16. Развитие интереса у учащихся к творческой деятельности во внеурочной работе в технике……..(на выбор студента).

17. Развитие ручной умелости у младшего школьника на уроках технологии.

18. Реализации продуктивного обучения на уроках (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира - на выбор студента) в учебном процессе начальной школы.

19. Техника ….(указать какая? К примеру, квиллинг) на уроках технологии (изобразительного искусства) как средство развития общекультурной компетенции младших школьников.

20. Техника «аппликации» (или «лепки», др., на выбор студента) на уроках изобразительного искусства (или технологии) в начальной школе как средство развития (или формирования)……(конструкторских способностей; творческого воображения; творческих способностей; пространственного воображения, мышления, зрительной памяти, на выбор студента)) младших школьников.

21. Формирование мотивов трудовой деятельности младших школьников на уроках технологии.

22. Этнокультурный компонент на уроках изобразительного искусства в начальной школе в развитии толерантности.

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

находятся

КОНТАКТ – ГРУППА «ПЕДАГОГ СПБ».

· Памятка для написания текста КР.doc

· Памятка к защите КР.doc

· Требования к написанию КР.ppt

· Список литературы.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.