Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информация о существующем фирменном стиле



Информация о существующем фирменном стиле

Brand Book или элементы фирменного стиля, использующиеся в настоящий момент: приложение «Новый брендбук Большого театра»

Логотип – приложение «лого большой» (фото 1-3)

Фирменные цвета: чёрный и белый (логотип); красный и золотой – основные ФЦ

Фирменные шрифты – приложение «Новый брендбук Большого театра» страница 15

Графические элементы, образы, персонажи (пометка о прилагаемых файлах) – фото 6-14

Другие элементы фирменного стиля (пометка о прилагаемых файлах) – брендбук театра

Информация по дизайну продукции (фото )

Необходимые элементы, которые должны или не должны присутствовать в макете (логотип, контактная информация, фотографии и др.):

· Начальная обложка: логтип с названием театра, даты начала и окончания сезона, краткий заголовок о старте сезона, небольшой список постановок

· На второй наружной обложке: небольшая история театра с фотографиями истерической сцены после реставрации.

· Третья наружная обложка: логотип, контактные данные для заказа и покупки билетов, электронная почта театра, ссылки на официальный сайт и соц.сети., адрес и карта проезда.

· Внутренняя сторона: на 3-ех внутренних сторонах разместить информацию о предстоящих постановках с датами премьер и фотографиями.

Предполагаемое расположение элементов на обложке/внутреннем блоке: логотип на 2-ух обложках должен находиться строго по центру в верхней части буклета, быть хорошо видимым и читаемым. Внутренне оформление: качественное фото относящееся к постановке, рядом или чуть ниже текст к нему.

 

Пожелания по цветовому решению: соблюдение всех фирменных цветов, избегать излишней пёстрости и аляповатости в цветовом решении.

 

Пожелания по шрифтовому решению: шрифтовое решение продемонстрировано в брендбуке театра.

Пожелания по стилистике дизайна (классический, модернистский, юмористический и т.д.) – умелое сочетание классики и минимализма

 

Примеры удачных/неудачных аналогичных работ – фото 4 и 5

 

Дополнительная информация полезная для разработки дизайна: не забывать про основную ЦА, ее стремление к утончённости и высокому искусству, следовательно буклет должен быть эстетически приятным, но при этом не следует перебарщивать с визуализацией.

 

Приложения

Адрес Интернет-сайта Компании, другие ссылки: https://www.bolshoi.ru/about/hist/intro/

https://www.artlebedev.ru/bolshoi/identity/

https://www.artlebedev.ru/bolshoi/identity/process/

 

Приложения к ТЗ – БРЕНДБУК ТЕАТРА



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.