Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как читать Калагию. Пояснения)



(Как читать Калагию. Пояснения)

от А.Н. всем заинтересованным
http://wap.mechakinag.borda.ru/?1-0-0-00000010-000-0-0

 

(ВВЕДЕНИЕ)


Реальтер: Здравствуйте, посетители форума. Я – Александр Наумкин – хочу поучаствовать в ваших обсуждениях. SNN поднял тему «Как же надо читать…» Я, в свою очередь, могу к его словам добавить – нужно задуматься как понимать и куда применять обозначенные работы. Но если принять слова SNN – «Ведь ни для кого не секрет, что все работы Наумкина зашифрованы», тогда не обычным людям следует разбираться в моих текстах, а специалистам из секретных отделов спец.систем. Тогда какой мне смысл было публиковать мои работы? Абсурд. Значит мои работы не зашифрованы, а попросту повествуют о крайне редко замечаемых людьми областях Бытия и положениях его законов. Вот по этой причине все мои работы труднопонимаемы. Но для изследователя это не преграда. Теперь, прежде дальнейшего, хочу показать где можно, а подчас и нужно применять формулы из моих работ. Говорю «формулы», потому что проработка целостных фрагментов моих работ такова, что они имеют пространственные характеристики и значения, ну в полном соответствии с математическими, и если сравнивать мои работы с математикой, где смысл выражен числом, можно убедиться в том, что в моих работах тот же смысл выражен словом, и этот феномен моих работ имеет абсолютную ценность для тех, кого «тошнит» от математики, и если математик может решить проблему алгебраическим путём, то антиматематик – демиургическим. Результат будет более выгоден и более полезен. Могу предложить пример из моей практики применения «Калагии» в области радиоэлектроники. Нужно было решить задачу создания в блоке генераций строго определённого импульса с заданными характеристиками, которые определяются проницаемостью накопителя, числом витков контура и диаметром его провода, и выходным сопротивлением. Как видите, для решения этой задачи нужно быть математиком. Я же антиматематик. К тому же знаю – математика допускает погрешности в разсчётах по причине отсутствия альтернативы в числах. Я решил задачу демиургическим путём, применив только лишь волновые характеристики массы. Результат моего метода превзошёл на более чем порядок контрольный результат математического метода. Это выглядело как чудо, чем и обезкуражило свидетелей. Это всего лишь один пример, где можно применить «Калагию». А применить «Калагию» можно в следующих областях: математика, физика, химия – когда нужно сделать заковыристые вычисления или осуществить открытие или стык этих наук в подходящее время; политика, социология, психология – как метод желаемого развития в желаемом направлении; культура – как метод создания новых декоративных форм и направлений. Конечно, применение «Калагии» в этих областях возможно лишь через саморазвитие и самосовершенствование самого индивида, практикующего калагию (без кавычек). На всём протяжении текста «Калагии» только об этом и говорится. В «Калагии» мною предложены методы, формы и способы саморазвития и самосовершенствования. Калагия (без кавычек) есть Власть над Временем. Отсюда следует то, что практикующие калагию достигают реальной Власти над Временем, а это означает то, что они знают прошлое, настоящее и будущее. Кроме этого они могут останавливать разрушение своего организма, имеют надёжную защиту от всех заболеваний, умеют останавливать старение своего организма, и умеют продлять, увеличивать продолжительность своей жизни. В «Калагии» говорится как это сделать. Отсюда следует – «Калагия» написана только лишь для жаждущих иметь прежде всего эти способности, возможности и умения. Для сомневающихся скажу – знания устраняют сомнения, а вера только усугубляет их. Знания добываются только лишь в труде и в работе, и отличаются от сведений безошибочностью. В «Калагии» изложены сведения о практическом знании, добытом в труде и в работе. Сведения называются теоретическим знанием, и оно ошибочно… не по форме и не по содержанию, но только лишь по предложению, ибо всякое предложенное понимается несведущими ошибочно, превратно, то есть не понимается. Вот поэтому, по вине несведущих сведения всегда ошибочны. Намекая на это в «Калагии» я говорю – в тексте Слова Моего нет ошибок. Заявление правомочно, и речь в нём идёт не о грамматике. И если говорить о «зашифрованности» текстов моих работ, то «зашифрованность» эта возникает по вине самих читающих мои тексты, из той причины, которая загромождает умы ихние и не даёт прорваться к пониманию моих работ. Но я могу жаждущим дать надежду словами – чем сильнее у вас желание избежать смерти, тем реальнее и быстрее вам понять тексты моих работ. Могу ещё подать вам руку помощи, но чтобы принять вам мою помощь, вам нужно подумать об адекватности, и принять все мои условия и изполнить все мои рекомендации. Из «Калагии» можно узнать многое о себе, спрашивая у книги на свой счёт, и можно произвести разсчёт своего пути, например по фамилии. «Веды Честьярата» являются продолжением «Калагии». В восьмой веде дан более разширенный ключ, опубликованный в «Калагии» Чтобы узнать сколько этапов совершенствования и каких нужно пройти для достижения Власти над Временем, нужно обратиться к тридцати трём Русским Ведам. Для наглядности приведу пример как это делается. Возьмём фамилию Маринин. Сообразно Русским Ведам она означает Шагронтияйль Хронотопа Фоданта Организенса Имперценса Организенса Имперценса. В этой фамилии мы видим два яруса Имперценса. Один более поверхностен и проявляется часто, другой более глубокий и проявляется в изключительных случаях, но оба они, при условии совершенствования проявятся подобно Отцу (более глубокий) и Сыну. Это два Образа, способные соединиться в один, дав особое качество совершенствованию. Хронотоп Фоданта это «кухня» Организенса Имперценса. Организенс важнее Имперценса. Поэтому Организенс следует совершенствовать прежде. А Шагронтияйль важнее всего прочего. Значит путь к совершенствованию следует начинать с Шагронтиялья. Теперь узнаем сколько этапов у этой фамилии к совершенству. Так Шагронтияйль Хронотопа Фоданта Организенса Имперценса Организенса Имперценса есть первая ступень – платформа пути к совершенству. Она показывает что именно Маринину нужно совершенствовать, чтобы стать совершенным. (Пояснения в 8 Веде). Последующие ступени значительно больше по объёму первой, и заключаются в разсмотрении что есть что и в добывании для себя этого. Пример последующего разсмотрения приведу в крайне упрощённом варианте: М – это Шагронтияйль Ш – это Функцияогенфират Ф – это Реалиментор Р – это Фодант; и Фодант это вновь Реалиментор. Изходя из этого разсмотрения, фамилия Маринин предполагает четыре ступени, всего четыре шага пути к совершенству. Пятым будет достижение Самадхи. А Самадхи же есть разкрытие всех тайн. Продление жизни обезпечивается реалиментацией и фодантацией. Так можно узнать о себе скрытое. Ко всему этому надо сказать – фамилия очень влияет на судьбу. Например, М – Шагронтияйль есть место качеств. Самые полновесные качества в нашем Мире можно добыть в математике, и вот поэтому Валерий Маринин стал математиком. Я привёл пример с этой фамилией чтобы доказать откровенную правду «Калагии». Валерий Маринин, он же Gebraist может подтвердить это. Так можно по предложенному мною методу выяснить сущность любого человека. Опыт даст знание. И знание это будет чрезвычайно полезным. Добавлю: фамилия – корень, имя – ствол, отчество – цвет и его оттенок. Если другими словами: фамилия – путь, имя – путник. Отчество – крылья его. Всякая практика должна приносить плоды, а иначе это глупость. Какие плоды имею я от практики «Калагии»? Обращаясь в былое я осознаю то, что до достижения Самадхи я был безусловно глуп. Из этого следует то, что по достижению Самадхи я стал значительно умней, и как доказательство этому я написал «Калагию». Это по поводу интеллекта. Другие обретения заключаются в следующем: по достижению Самадхи я разкрыл другое физиологическое зрение. Оно есть гравитационно-голографическое. Это зрение не умозрение и не духовное зрение, а именно физиологическое. Теперь я своими глазами вижу как устроена Вселенная. Вижу то чего другие не видят. Например вижу электричество, ток электричества в проводнике, магнитное поле отдельно от электричества, что опровергает научную теорию об электромагнитном поле, вижу своими глазами причину всех заболеваний, а значит и могу устранять её, вижу причину старения и смерти, а значит и её могу устранять, ещё вижу то, что современной науке неизвестно, а значит не имеет смысла об этом говорить, сообразуясь с моей логикой и с безнравственностью человечества. Ещё знаю прошлое, настоящее и будущее. Если кто-то из вас жаждет иметь это же и хочет иметь от меня помощь, пишите по адресу Realter@newmail.ru (Реальтер). А Валерия Маринина я приглашаю к себе в гости. Если не против, пиши по этому же адресу. Здесь ещё бывает отменный скандалист Виктор Сидорчук. Который прощает себе и не прощает другим. А было бы лучше по формуле – «Людям прощай согрешения их, но не совершай согрешений своих. Если тебя отругали за двух, значит ругал тебя искренний друг. Зла на него не держи ты в себе, и будет лучше всем и тебе» Виктор, дорогу знаешь – приезжай. Пиши, обсудим. В данное время я работаю над практической реализацией сближения Мира земного с Огненным Миром. При полной реализации этой идеи наступит в нашем Мире то, что называется Золотым Веком. Это такое время, когда нигде в Мире нет зла ни в каком виде. Кто хочет подключиться к этой работе, пишите по этому же адресу. Всем всех благ. Александр.


 

ПОЯСНЕНИЕ ПЕРВОЕ

 

 

Здравствуйте, читающие «Калагию». Я – автор «Калагии» хочу зделать несколько пояснений к предмету вопроса – как читать и как понимать текст «Калагии». Пояснение первое. Книга «Калагия» начинается с предисловия, и с предисловия же начинается непонимание у читающих. Вдумчивый читатель хочет быть уверенным, что предисловие к книге должно быть написано автором, а иначе это не предисловие, а нечто иное. Более того, вдумчивому читателю хотелось бы избежать недоразумений, какие только могли бы возникнуть при прочтении книги. Но они возникают, и с этим надо бы что-то делать. При издании «Калагии» получилось так, что я не имел возможность проконтролировать редакторов, или взять под своё внимание процесс редактирования книги, хотя моя рукопись была тщательно проредактирована мною, и в ней небыло ни единой грамматической ошибки. В изданных вариантах – издательство «Прометей» под редакцией Сиянова, и издательство «GYVATA» под редакцией Вилкевичиуса – ну просто преогромное количество грамматических ошибок, а в некоторых местах даже слова перепутаны местами, очень много недостаёт запятых и тире, и даже не те, местами, применены слова. По всем этим параметрам можно уверенно сказать – книга гибнет!!! И вот теперь подумайте, как вы можете понять что-либо из текста «Калагии», если в редакторах были ослы? Вот поэтому-то я и сказал – без моего на то желания «Калагию» вам не понять. Но у меня есть желание, чтобы «Калагия» стала понятна вам. Для этого мне её самому нужно редактировать, а для этого мне нужен дотошный аккуратист, хорошо подкованный в русском языке и умеющий добротно работать с компьютером. Это нужно, чтобы заново набрать текст «Калагии» под моей редакцией. Сам я не имею компьютера, и работать с компьютером не умею. Да и нет у меня времени осваивать ещё и это ремесло. Я полагаю, если найдётся такой доброволец, то «Калагию» я издам в сети «Интернет», и издам её с нужными дополнениями и разъяснениями. Будет так, или так не будет решать вам. Нужна ли вам книга? Полагаю – скоро мы все об этом узнаем. Александр Наумкин.

 

Здравствуйте, форумчане. Пошу простить, в спешке отправла текст Реальтера под своим ником. Заодно хочу привлечь ваше внимаие к следующему. Поскольку некоторых особенностей выделения частей текста на форуме нет, то я , размещая тексты Александра Наумкина, буду просто после слов, или частей текста, который в рукописи как-то выделен, ставить, например, звёздочку, а потом, в отдельных постах отмечу, что и как зделано автором рукописи в его тексте. Делать это буду отдельно от текста автора чтобы не нарушать целостность возприятия читаемого. В одном из сегодняшних текстов два слова отмечены звёздочками. Эти слова в рукописи подчёркнуты. Уважаемый Гость. Серчать дело не всегда разумное. Лучше отбросить эмоции (чем бы они ни были вызваны) и основательно разобраться (если это настолько важно для Вас). Я уже неоднократно доказывала в сети интернет кто есть кто на реальных фактах. Если у Вас имеется желание, то Вы одно из таких моих доказаний можете найти на форуме у Пятибрата. Можно, впрочем, применить ум и выяснить авторскую принадлежность текстов по содержанию (и это гораздо полезнее для ума своего) . Марина

ПОЯСНЕНИЕ ВТОРОЕ

 

 

Пояснение второе. Для примера как следует понимать, я приведу отрывок из предисловия, и разъясню его смысл. «Понимание требует ясность Сознания и Энергию чувств. Именно чувства есть пространственные блоки-генераторы Силы, Энергии и психофизических качеств их. И на что зазвучали чувства, то неизменно становится близким, понятным и ясным в Сознании. И Мысль, и понимание её возникают на гребне волны звучания чувств. (…) Чтобы в совершенстве понять Учение Моё, необходимо Человеку произродить себя в чувствах своих к предмету изследования с Богом». Как видите, здесь речь идёт о чувствах. Какие же чувства нужны для понимания «Калагии»? Почему-то, читая, люди думают, что здесь идёт речь о возвышенных чувствах, и начинают накачивать свою психику откровенной дурью, не понимая, что всякого рода психозы есть психопаталогия. Чтобы понять какие нужны чувства, нужно перечислить их. Вот они: 1.Самочувствие; 2.Осязание; 3.Обоняние; 4.Вкус; 5.Слух; 6.Зрение; 7.Чувство самоконтроля; 8.Чувство наблюдения за процессом возприятия смысла текста, понимания его и осознания его, с параллельным анализом качественности возприятия и проникания в смысл написанного. Кроме этих чувств есть ещё и психические, которые, по сути, чувствами не являются, но являются тем или иным родом психического возбуждения и его переживания. Эти, с позволения сказать, чувства я разтолковывать не буду, ибо к процессу понимания они имеют только лишь отрицательное значение. И если они у вас возникают, - бегом бегите к психопаталогу. Из сказанного следует – для правильного понимания нужны не психические «чувства», а только лишь физические. Поймите сами – какие. А психика, при этом, должна быть неколебимой. Неколебимость психики называется ясностью сознания*. Но этого мало. Нужна, именно, ясность Сознания**. Почему с заглавной буквы? Это что, незнание правописания или откровенный кич психопата? Или может быть подразумевается нечто тайное? Тогда зачем утверждать то, что нужно писать без подразумеваний? А если это термин, обозначающий действие, ведь говорим же мы – ну и когда ты будешь сознательным?, когда будешь сознавать? Задаём вопрос – что делает? – Сознаёт; а сознаёт что? – Сознание; что в данный момент делается? – Сознание; а каким путём оно делается? – а путём Сознавания; а сознавания в чём? – а в том – что в данный момент вникается, - ум в текст, или текст в ум, или отвлекается, или увлекается. Увлечение есть отвлечение, но не «от», а «к». Вот когда человек сознаёт то, что ум вникает в текст и текст вникает в ум, это и есть Сознание. Если человек сознался себе в том, что сознаваться нужно уметь, и что Сознание самому себе крайне нужно, чтобы правильно оценивать для себя свой ум, он на пути к обретению Сознания. Сознание есть высшая степень честности перед самим собой. Сознавать себя в том качестве, в каком есть, есть Сознание; и сознавать себя в тексте и текст – в себе, есть Сознание – высшая степень ответственности перед самим собой. «Сознавался, сознался, сознание». Вот поэтому Сознание есть акт саморевизии. Ну а саморевизия есть этакий аутошмон в собственных мозгах. Это действие длительное и кропотливое, и не грех результат этого действия назвать Сознанием. Результат сознавания есть Сознание. Своё знание знания себя есть Сознание. Сознание есть факт, и оно же есть процесс, как делание правильности своего внутреннего информационного содержания. И к этому же: физическое возприятие физическими чувствами, при условии физического возприятия своих собственных физических чувств есть Сознание – единственно верный механизм достижения Самадхи в каком-либо конкретном Деле. Возприятие физическим аппаратом возприятия безошибочно, ибо процесс этот физический. А вот Понимание… И его также нужно зделать безошибочным, то есть физическим, а не каким-то там психопатическим. А для этого нужно предметное рациональное физическое мышление. Ну вот мы разсмотрели вполне средне удовлетворительно всего только лишь значение одного слова-термина из первого предложения приведённого мною отрывка из предисловия «Калагии». Это к слову «как следует читать». Второе предложение этого отрывка полно тайн и сведений о скрытых физических процессах. Речь идёт о физических чувствах. Рецепторы чувств выглядят не так, как предлагает научная теория о возприятии. Всё значительно проще. Рецепторами физического возприятия являются окончания нервных путей. Они значительно острее самых острых игл. Все они в совокупности являются мощным вибратором, порождающим в Пространстве физические волны Времени и возбуждающим информационное поле вокруг человека. Эти волны есть Сила, приводящая всю нервную систему в мобильное или в бодрое состояние. И вот чем звучат чувства в Пространстве, то и возвращается к человеку в преумноженном виде. Поэтому и Сила… И вот что вы хочете иметь, тем и следует возбуждать Пространство, а иначе будете иметь то, чего себе нормальный человек не пожелает. Вот отсюда и следует думать не только о нравственности, но и о смысле и о цели, и действовать сообразно своему замыслу. Весь этот процесс описан в «Калагии». Но не грех и вам поразмышлять на эту тему. Возврат звучания чувств приходит с Огнём. Этот Огонь есть Сознание Высшего. Изследуйте и убеждайтесь. И думайте о чём думать, а иначе станете такими, о чём не подумали, ибо этот Огонь произрождает вас в вас. Вот вам и Суд и Ад и Рай и Наказание и вознаграждение. Выбор ваш. Гребень волны звучания чувств. А это о чём? Что вы можете делать гребнем? – Вычёсывать мусор из волос. Волосы вашей психики, это ваши мысли, ну а гребень, это ваш разсудок. Возприятие осуществляется волнообразно – по возрастающей с последующим затуханием. Эта амплитуда полностью соответствует волне плотности Времени, порождённой вашей нервной системой, и возвращаемой Пространством вместе с Огнём в вас. Успевайте усвоить и осознать Благо во благо себе, а не во зло на глупость. Учитесь увеличивать амплитуду. Полностью знающий этот процесс называется Человеком (а другие – просто – человеками), ибо Человек виден в Огне, который и произрождает Его в нём. Вот поэтому и надо думать для какой цели следует произрождать Себя в себе. Вот так я показал вам на маленьком примере как следует читать и понимать «Калагию». Если хорошенько вдуматься и поизследовать предисловие, то можно обнаружить в нём хорошо продуманную принципиальную систему изложения правил и законов Принципа, под названием «Бог». Посуществу изложен весь этот Принцип в одном предисловии. Только чтобы увидеть его объём, нужно развернуть текст более качественно, чем это зделал я в спешке, показывая как следует читать «Калагию». Мышление бывает всяким разным, но правильным мышлением следует считать предметное рациональное Мышление с синтезирующим фактором, ведущим к развитию интегрального Мышления. «Калагия» изложена языком интегрального Мышления. Синтезирующий фактор, это Мышление в Единстве с Богом. Желаю вам понять и обрести такое Мышление. Александр Наумкин.


 

ПОЯСНЕНИЕ ТРЕТЬЕ

 

 

Пояснение третье. Предисловие обычно пишется автором. Но читая предисловие, вы видите, что оно написано не от автора, который есть Александр Наумкин, а от Алекс Андра – Высшего Учителя, - в одном месте предисловия, и от Иисуса Христа-Майтрейи – Высшего Учмтеля Сущих и Спасителя любящих Бога – в другом месте предисловия. Для всякого мыслящего человека присвоение авторства этим двум, якобы реально существующим, по меньшей мере параноидально. Но не параноик же я в самом деле. А дело вот в чём. Принцип «Бог» состоит из двух частей: первая часть – практическое достижение обретения высшего имени человеческого, путём творения святого идеала для себя с целью стать совершеннее, чтобы быть достойным высшего знания, продляющего и спасающего жизнь, делающего человека счастливым; а вторая часть этого Принципа заключается в реализации достигнутого в первой. Для обозначения этих частей нужны символы – Человек Спаситель, что на латыни звучит как Алекс Андр (где Алекс – спаситель, Андр – человек), и Человек Спасающий, что на греческом звучит как Иисус Христос (Мессия), а поскольку в «Калагии» речь идёт только лишь об интроспективной практике, и ни в коем случае не о социуме, то результат этой практики есть интроспективный Человек Грядущий, то есть развивающееся совершенство сущности человеческой, что в буддизме именуется Майтрейей. Вот по этим двум причинам два символа, предназначенные для обозначения двух частей Принципа «Бог», предстали в предисловии к «Калагии» в виде двух имён – Алекс Андр и Иисус Христос-Майтрейя. И вот поэтому так выглядит, будто бы предисловие написано от двух этих человеков, которых в действительности никогда небыло. Более того, перед написанием «Калагии» у меня возник вопрос – в каком духе и в каком стиле нужно изложить обретённое мною в конкретной практике. Признаюсь, перебрал все литературные стили, и все они не удовлетворили меня. Тогда я создал свой литературный стиль и назвал его – Литературный Стиль «Вечное Евангелие». Впоследующем все свои работы я стал излагать в этом стиле. Теперь можно сказать о следующем. В русском языке простые слова, если только они не являются именами, названиями и терминами, пишутся в предложении с простой буквы, а у меня они написаны с заглавной. Поясняю: все термины, которые выглядят как простое слово, пишутся с заглавной буквы, если за этими терминами стоит текст в виде правила, закона, принципа, теоретического или практического руководства, или глава какой-либо книги или вся книга. Например: Учение, Демиург, Триединая Вселенная, Человек, Эволюция, Высшие Сферы Красоты Бытия (Высшие, Сферы, Красота, Бытие) и так далее и тому подобное. Сказать другими словами – все слова с заглавной буквой в «Калагии» есть термины, обозначающие сложные понятия, изложенные мною в отдельных работах, написанных мною до написания «Калагии». Как видите, всё в «Калагии» изложено в полном соответствии с правилами русского языка. Вот только когда некоторые обезъянничают, подражая мне и повторяя за мною, я в недоумении мысленно укоряю учителей и ослоумие подражающих. Повторяю: все слова с заглавной буквы обозначают сложные понятия и являются названиями отдельных книг. Законченное письменное повествование называется Книгой. Слово «Книга» произходит от древнейшего скифского «Кони-га», что означает «Далеко Уносящее». Вот если ваш текст соответствует этому понятию, значит он есть книга. А если вы напишите текст под названием «Книга», то это слово станет обоснованным термином, заслужившим своё написание с заглавной буквы. Александр Наумкин.


 

ПОЯСНЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

 

 

Пояснение четвёртое. В предисловии к «Калагии» есть странные слова - …Учение Демиургов Триединой Вселенной… Вообще-то все эти слова, кроме слова «Вселенная», в соответствии с правилами русского языка надлежит писать с простой буквы, но я написал с заглавных, и вот почему: если мы пишем «учение», имея ввиду процесс, тогда пишем с простой буквы, если мы имеем ввиду принцип, тогда нужно писать с заглавной буквы, потому что в этом случае слово «Учение» есть и является Принципом, то есть сводом правил, законов, теорем и рекомендаций. Точно так и слово «принцип» - в одном случае оно выражает нравственный постулат, а в другом свод физических законов. Ну и чем же тогда отличается Принцип от Учения? А тем, что Принцип выявляет только лишь физические законы и повествует о них, главным образом «Зависимость Движения от Формы, и Зависимость Формы от Движения, а также взаимосвязь Условия и Среды». А Учение есть «Свод законов адаптации Принципа к физиологии и психологии человека с целью достижения человеком аутогенных совершенств в чём-либо». Калагия, как Учение, повествует о том, как применить физические свойства Времени и Гравитации для достижения человеком совершенств в способности продлять свою жизнь и избегать гибели, а также – как развить свой интеллект и весь аппарат возприятия до совершенства. Слово «Демиург» изначально имеет смысл «ремесленник», а если точнее – «гончар», но смысл этот несколько изменён тем, что оно мною в «Калагии» пишется с заглавной буквы. Этим я хочу сказать, сообразуясь с темой «Калагия», что человек может стать Демиургом в своей собственной интроспекции, чтобы создавать себя изнутри к Возможности тех способностей и умений, какие хотел бы обрести и ими изполнить желаемое для себя, по большому счёту проявив себя для себя в качестве Триединой Вселенной, изменяя своё тело, свою душу и свой дух ради достижения желаемого совершенства. Говоря всё это, я хочу сказать – «Калагия» есть синтез физики и психологии – стык двух наук. Физика разсматривает законы Материи и Пространства, а психология разсматривает Интроспекцию человека и взаимосвязь, взаимозависимость, взаимодействие внешнего Мира и внутреннего Мира человека. Стык двух этих наук есть Калагия – способы применения физических законов в развитии и в совершенствовании психики человека. Ну а психика человека, это организованность его нервной системы: надо сказать – процесс также физический, а поскольку этот процесс и факт физический, то две эти науки родственны, и могут образовывать стык. Что и сделал я для себя и показал это другим. Это всё к слову – «как следует читать «Калагию». Александр Наумкин.

МК: В слове "Учителя" (первый абзац в третьем пояснении) я допустила опечатку. Пожалуйста, если вы скачиваете для себя тексты, изправьте букву.


 

ПОЯСНЕНИЕ ПЯТОЕ

 

 

Пояснение пятое. В книге «Калагия» редакторами допущены по ихней вине грамматические и смысловые ошибки, но не только это, а ещё они совершили над «Калагией» диверсию. Первая ихняя диверсия: они поместили в заглавие книги лживые слова, не принадлежащие мне, и ко мне не имеющие никакого отношения; а именно – «Учение Эволюции Человека и Вселенной, принятое по Лучу Махасатьяна от Учителя Человечества Иисуса Христа-Майтрейи волхвом А. П. Наумкиным в горах Алтая». Эти слова не мои, а принадлежат они Н. Сиянову, и слова эти лживые, глупые и дурацкие, и вот почему. Учение Эволюции – это глупость необычайная, ибо в данном случае слово «Эволюция» является именем несуществующего человека; слово «Человек» означает уже эволюционированного человека, и тогда спрашивается – на кой хрен ему эволюция если он уже эволюционировал? И тогда как понимать «Учение Эволюции Человека» - как «Учение жены Человека»? Так что ли? Да ещё и Вселенной. Моё Учение на всю Вселенную не разпространяется, а разпространяется только лишь на интроспекцию или на аутогенезис желающих совершенствовать только лишь свою психику и свой ум. «Учение Эволюции Человека» фраза безграмотная, глупая и дурацкая. А писать нужно – «Учение, предлагающее совершенствование психики человека и его физического аппарата возприятия при условии развития интеллекта». Фраза «… принятое по Лучу Махасатьяна от Учителя Человечества Иисуса Христа-Майтрейи…». Нужно писать «… принятое по световому лучу Махасатьяны…», а если писать как написано Сияновым, тогда – «… принятое по Лучу «Махасатьяна»…» Так будет грамотно, но всё равно не понятно. Махасатьяна это хвалебное имя Гаутамы, которого никогда небыло, ибо «Гаутама» в переводе на русский язык буквально означает «Вопиющая лень», где «тамас» есть «лень», а «гау» означает «вопль». Ну а поскольку это всё же из буддизма, то художественный перевод будет звучать так – «Голос Тишины». Отсюда следует «Гаутама» символ буддизма, в истории такого человека никогда небыло, а значит хвалебное имя Гаутамы Махасатьяна есть также символ, и конечно же этот символ ну никак не может мне послать ни светового луча, ни какого-то иного, и принять я от него абсолютно ничего не могу. Я достаточно хорошо знаю буддизм, чтобы утверждать так. Более того – Гаутама (Махасатьяна) возникает в интроспекции практикующего буддизм, как святой идеал практикующего, создаваемый им самим для себя с целью – чтобы внутри было чище для себя чем снаружи. Теперь здравомыслящим должно быть понятно то, что слова Сиянова – «… принято по Лучу Махасатьяна…» полностью лживы и глупы. Иисуса Христа также никогда небыло. Это имя также есть символ христианства и ничего более, и создан этот символ не для того, чтобы знать, а для того, чтобы верить. Не более и не менее. В доказательство правды моих слов приведу наиглавнейший закон всей христианской религии. Он есть провозглашение первых патриархов и апостолов. Звучит это провозглашение так – «Знание грех!» Ну и для кого так провозглашено? Ну и для какой цели так провозглашено? Не за тем ли, чтобы всех обратить в стадо? Итак Иисуса Христа никогда небыло, и тем более никогда небыло Иисуса Христа-Майтрейи. Но ох как хочется иногда чтобы они были. Вот чтобы осуществить эту мечту, подобно буддистам, мы вправе явить кого-либо из них в своей интроспекции для себя, чтобы быть лучше для самих себя. Но в любом случае Сиянову не следовало бы марать мою книгу своими измышлениями. Он отчаянно лжёт, называя меня волхвом. Я никогда небыл волхвом. Я атеист-рационал, практик, и только потом теоретик своего собственного пути. Я мой ум добываю для себя через мою глупость, и не претендую на чужие головы. Идти к цели через свою собственную глупость труд тяжелейший, и марать кому бы то ни было своими измышлениями не ихний труд по меньшей мере подло. Это первый акт диверсии против моей книги, совершённый Н. Сияновым. Второй диверсионный акт против моей книги совершил опять Н. Сиянов. Он в состав книги включил хвалебные слова в мой адрес и в адрес моей книги некоего «ученика Агни-Йоги», написавшего свой бред 6 марта 1993 года. Во-первых, мне крайне неприятно, когда кто-либо разхваливает меня, хоть для меня, хоть для других. Я считаю, что такое поведение вульгарно и недостойно имени человеческого, ибо звучит как некролог человеку, который, пока ещё, не умер. По-существу, подобные тексты, подлая подножка. Я никого не просил разхваливать меня на все лады. Кроме того, такой текст в книге может возприняться как пиарский ход изподтишка, и кто-то может сказать – а Наумкин рекламирует себя. Я считаю, что такие вставки в мою книгу есть нанесение мне оскорбления. Третий диверсионный акт против моей книги, совершённый Н. Сияновым, есть то, что он разместил в моей книге слова Н. К. Рериха. Если я не счёл нужным размещать в моей книге чьи-то слова, значит другим вообще непозволительно делать это. Четвёртый диверсионный акт Сиянова против моей книги есть размещение в моей книге интервью, данного мною мелкой газетке. Это интервью предназначалось для газеты, а не для книги. Врезультате всего этого читателя встречают перед «вратами» в книгу четыре «подковы», создающие кривую призму в сознании читателя и настраивающие его на полное непонимание текста самой книги. Книга должна быть очищена от наносного мусора, а иначе это не книга, но приглашение в зловонную секту вновьсостряпанной религии. Повторяю, «Калагия» есть синтез физики и психологии. Не менее и не более этого. Это моя воля, как автора этой книги. Александр Наумкин.

 

 


 

ПОЯСНЕНИЕ ШЕСТОЕ

 

 

Пояснение шестое Для постижения «Калагии» нужно преодолеть самое трудное. Ну а самое трудное – в любом деле – это начало. Предисловие к «Калагии» есть начало. Ну а начало предисловия наиболее трудно понимаемо. Его и следует ещё и ещё раз разсмотреть. «Учение «Калагия» есть Учение Демиургов Триединой Вселенной, ведущих Человека к Эволюции в Высшие Сферы Красоты Бытия – устремлением Сущих Любовью и Радостью Единения Творения в Высшем с Творцом». Анна правильно поступает, когда, задавая вопрос, цитирует полноценно. В этом и прелесть диалога. Ответ всегда можно иметь только такой, каков вопрос, и чем полноценнее вопрос, тем корректней ответ. Обратимся к началу. Кто такие Демиурги Триединой Вселенной? В «Калагии» человека я называю Вселенной. С этого пожалуй и следует начать объяснения. «Вселить» значит определить место проживания. Значит Вселенная есть место проживания. Если человек Вселенная, то кто же в нём проживает? Мы знаем, что в человеке, кроме него самого нет никого, а если кто-то прибегнет к спекуляции по поводу проживания в нём бактерий, вирусов, гельминтов и прочей дряни, поступит безграмотно, то есть глупо, ибо вся эта дрянь проникает в человека без его разрешения, и проникает не в место собственного проживания, но в место собственной гибели, и для этого против всей этой дряни у человека есть не только кислоты, разтворители и щёлочи, но и всевозможные яды. Значит речь идёт не об этой нечисти. Итак в человеке есть только лишь он сам, но не только как собственное единство, но и как Многообразие собственного Единства. И вот как это следует понять. До того, как человек был зачат, его будущие родители соединились в любви. Они соединились. Вот поэтому человек есть единство его матери и отца, то есть рождённый человек в себе имеет мать и отца в соединённом состоянии, и чувство, объединяющее их. Они имеют в себе также такое же соединение своих родителей. Вот поэтому в каждом человеке есть все его предки, вплоть до самого первого, вплоть до самой первой пары. Разположены все предки в каждом человеке концентрически. Но самое чудесное то, что они есть те, которые никогда не умирали, и все они пребывают в любви соединяющей Первого и Последнего. Эта любовь есть двусторонняя связь Первого и Последнего. Все они запечатлены информационно-голографическим гравитационным материальным способом во всех тканях плоти человека. Все они живые, но будучи в соединённом состоянии составляют безусловное Единство человека. Сам он есть единство самого себя, но в нём есть его Единство всех его предков. Они есть Многообразие этого Единства, и они есть былые воплощения человека. Так мать и отец ближайшие былые воплощения по форме, а ихний ребёнок, то есть разсматриваемый нами человек, ихнее воплощение по содержанию. В этом смысле, и только лишь в этом смысле время течёт в двух направлениях. Других воплощений у человека нет, не считая не биологических, то есть у человека биологические воплощения только эти – никогда не умиравшие, находящиеся в нём, но умершие воплощениями его не являются, но являются только лишь предками, ибо их в нём нет, но есть только ихние запечатления в момент биологического зачатия своего потомка ими. Вот поэтому человек есть Вселенная, ибо предки его обитают в нём. Кроме всего этого, человек является генератором Силы – информационно-энергетического поля. В этом поле запечатления всех его помыслов. Но не только так, - сама плоть создаёт в Пространстве поле, и в этом поле находится информационное содержание всех воплощений человека в единосоединённом состоянии. Это поле, как единый Образ человека, есть Геномтарг человека, то есть его «Я». Вот в этом Геномтарге и находятся все Демиурги Триединой Вселенной. Это те воплощения человека, которым не чуждо было Творение, то есть Интроспективная практика. К слову сказать – все воплощения человека есть его Интроспекция. Человек, как Вселенная триедин. Вот поэтому Вселенная человека Триедина. В состав этого Триединства входит Тело, Душа и Дух. В Геномтарге все три эти фракции имеют место. Геномтарг есть Человек, и Геномтарг есть Человек Истинный, и Геномтарг есть Единство Многообразия человека. Когда Геномтарг погружается в человека, он есть Творец Творения Творением Творца Творцом Творения… А когда Геномтарг погружается в Первого вместе с Последним, тогда Он есть Высши



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.