Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткий терминологический словарь



Краткий терминологический словарь

Визуальная коммуникация– передача информации при помощи

визуальных средств.

Знак –материальный, чувственно воспринимаемый предмет (вещь, явление,

действие, признак), выступающий в качестве представителя другого

предмета, свойства или отношения, и используемый для получения,

хранения, переработки и передачи информации.

Знак-индекс –знак, для которого характерно частичное совпадение

визуального выражения и смыслового содержания.

Китч– сознательное или бессознательное проявление дурного вкуса при

создании произведения искусства или дизайна.

Идеология– система взглядов, совокупность идей, представлений.

Иконичность– изобразительность.

Иконический знак –знак, характеризующийся высокой степенью сходства

визуального выражения и смыслового содержания.

Индексальность– условность изображения, построенная на метонимии или

упрощении формы.

Интертекстуальность– выход текста за пределы собственного

семиотического пространства, игра с другими культурными текстами.

Модерн– направление в искусстве и дизайне конца XIX – начала XX века,

характеризующееся повышенным эстетизмом, орнаментальностью,

изяществом линий.

Нейминг –процесс создания уникального названия для компании, товара

или услуги.

Пиар –формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании,

событии.

Символ –знак, для которого характерно полное несовпадение плана

выражения и плана содержания. При этом, означающее и означаемое в знаке

символе составляют едино-раздельную цельность.

Слоган– рекламный девиз, который в сжатом виде передает рекламное

сообщение.

Фирменный стиль –совокупность постоянных изобразительных,

визуальных, информационных средств, с помощью которых компания

подчеркивает свою индивидуальность.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.