|
|
Выводы и предложения. АНАЛИЗ УРОКА №3. Общие сведения. Организация урока. Тема и основные задачи урока. Организационные стороны урока. Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке. Соответствие примененных методов изучения. Роль и место само ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Выводы и предложения | |
Преподаватель обращается к детям на «Вы», тем самым выделяя то, что относится к ним на равных. Дети не чувствуют себя чужими и ненужными, наоборот ощущают важность своих выступлений в ходе беседы. Также преподаватель должен найти подход к детям (в зависимости от их возраста) и доступно на ярких примерах объяснить сложную тему. Между преподавателем и учащимися чувствовалось взаимное уважение. Учащиеся свободно высказывали свои мысли и делились впечатлениями (эмоциональная отдача), при этом без отрыва от рабочей атмосферы |
АНАЛИЗ УРОКА №3
1. Общие сведения
2. Организация урока
3. Тема и основные задачи урока
4. Организационные стороны урока
5. Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке
6. Соответствие примененных методов изучения
7. Роль и место самостоятельной работы на уроке
8. Психологические основы урока
9. Домашнее задание
10. Индивидуальный подход
Выводы и предложения
Преподавателю удалось построить урок с соблюдением структуры чередования нагрузки, эффективность и достижение целей урока были обусловлены высокой заинтересованностью учащихся и грамотно созданной доброжелательной атмосферой. Качественному усвоению материала способствовало закрепление теоретической части практикой
Подпись посетившего урок
Подпись преподавателя
«___» ______________ 20__ г.
АНАЛИЗ УРОКА №4
Общие сведения
Дата: 24 мая 2020г.Группа: 3 класс
Дисциплина: История искусства
Преподаватель: Есипенко Евгения Борисовна
Цель посещения: приобретение первично-наблюдательного опыта работ ы профессиональной деятельности для постепенного освоения общих и профессиональных компетенций, применение их в последующей деятельности.
Наличие календарно-тематического плана: Имеется.
Наличие плана урока: В наличии.
Тема и основные задачи урока (№ урока по плану, тема, соответствие календарно-тематическому плану, цели и задачи урока, доведение цели до студентов, степень достижения поставленной цели): Урок №47 согласно календарно-тематическому плану.
Тема: Общая характеристика стиля Романтизм.
Цель: Сформировать у учащихся представление об особенностях возникновения и развития стиля Романтизм.
Задачи:
образовательные:наглядно продемонстрировать учащимся проявление стиля модерн в различных видах изобразительного искусства;
развивающие: формирование эстетического вкуса, чувства прекрасного, умение понимать произведение искусства;
воспитательные: интерес к достижениям мирового искусства.
Организация уроки(начало урока, готовность аудитории, число присутствующих и отсутствующих студентов, умение преподавателя владеть группой, создание рабочей обстановки): Приветствие, перекличка. Погружение в тему посредствам тематической визуализации материала через презентацию.
Организационная сторона урока(виды деятельности на уроке, занятость и активность студентов, деятельность преподавателя, межпредметная связь, использование ранее полученных знаний, логичность и доступность изложения материала): Свободное слушание лекции, периодическое конспектирование. Поддержание преподавателем демократической атмосферы.
Использование средств обучения(наглядных пособий, ТОО, дидактических других учебно-методических материалов): Презентация, экран телевизора.
Педагогическая техника преподавателя(темп речи, дикция, точность использования специальной терминологии, личностное общение со студентами): Преподаватель поддерживал с учащимися доброжелательное общение, был открыт для диалога и вопросов. Четкое произношение и доступное объяснение терминов.
Домашнее задание(наличие, объем, характер, д.з., своевременность выдачи, инструктаж по его выполнению):
Анализ произведения живописи стиля Романтизм на выбор учащихся.
Выводы и предложения:Материал был содержательно и красочно изложен в доступной форме. Цели и задачи урока достигнуты посредством грамотного структурирования урока и владением преподаваемого материала.
Подпись посетившего урок
Подпись преподавателя
«___» ______________ 20__ г.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|