Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выводы и предложения. АНАЛИЗ УРОКА №3. Общие сведения. Организация урока. Тема и основные задачи урока. Организационные стороны урока. Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке. Соответствие примененных методов изучения. Роль и место само



Выводы и предложения

Преподаватель обращается к детям на «Вы», тем самым выделяя то, что относится к ним на равных. Дети не чувствуют себя чужими и ненужными, наоборот ощущают важность своих выступлений в ходе беседы. Также преподаватель должен найти подход к детям (в зависимости от их возраста) и доступно на ярких примерах объяснить сложную тему. Между преподавателем и учащимися чувствовалось взаимное уважение. Учащиеся свободно высказывали свои мысли и делились впечатлениями (эмоциональная отдача), при этом без

отрыва от рабочей атмосферы

АНАЛИЗ УРОКА №3

1. Общие сведения

Ф.И.О. преподавателя Есипенко Евгения Борисовна Дата 23 мая 2020г. Группа 2 класс Дисциплина История искусств Тема урока Искусство Древнего Рима: ордерная система в архитектуре как основа эстетического восприятия Тип и форма урока Начало урока: лекционная форма. Остальная часть урока: практическое задание (сделать рисунок колонн по типу трех ордеров) Оборудование и ТСО   Экран, проектор, компьютер, презентация

2. Организация урока

Начало урока Приветствие, перекличка. Разделение учащихся на группы. Опрос в формате «Что? Где? Когда?» на знание материала прошлых уроков Подготовленность студентов к уроку Все ученики принимали активное участие в игровом опросе и без труда отвечали на вопросы Умение преподавателя мобилизовать внимание студентов Игровой опрос поднял настроение учащихся. Преподаватель плавно сменил формат урока на изучение новой темы Создание рабочей обстановки в группе Присутствует

3. Тема и основные задачи урока

Доведение до студентов темы урока Успешно, с помощью иллюстративного материала (презентации) Доведение до студентов цели и задач урока Успешно. Место данного урока в системе уроков по теме Комбинированный урок: повторение, новая тема. Тема соответствует периодизации античного искусства Связь с предыдущим материалом Присутствует

4. Организационные стороны урока

Соответствие структуры урока его содержанию и целям Соответствует Взаимосвязь этапов урока Присутствует Виды учебной деятельности Опрос, чередование свободного слушания и практического задания Целесообразность распределения времени на уроке Соразмерно плану Занятость студентов на уроке Присутствует Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы Групповая форма

5. Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке

Эффективность использования ранее приобретенных ЗУН У учеников складывается более ясная картина возникновения ордерной системы в архитектуре, их значения. Воспитание в процессе обучения Присутствует Эффективность использования жизненного опыта студентов, связь с будущей профессией Некоторые учащиеся уже сталкивались с феноменом различия ордеров в предыдущем изучении античного искусства Развитие познавательной активности и самостоятельности Присутствует Межпредметные связи Присутствуют: архитектура, живопись, черчение

6. Соответствие примененных методов изучения

Соответствие материала урока цели и задачам Соответствуют Соответствие содержанию урока Соответствуют Соответствие возрастным особенностям студентов Соответствуют Решение задач развития самостоятельности и активности студентов в процессе усвоения знаний Соответствуют

7. Роль и место самостоятельной работы на уроке

Место учебника   Отсутствует Использование наглядности   Презентация Характер вопросов и заданий   С опорой на пройденный материал

8. Психологические основы урока

Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия студентов Присутствует Ритмичность урока Быстрый во время опроса, более размеренный во время лекционной части Чередование видов деятельности Опрос, лекция, общение с преподавателем по теме урока, практическое задание Нагрузка в течение урока Высокая из-за чередования опроса, лекции и практической части

9. Домашнее задание

Наличие, объем, характер Подготовить эскиз колонн разных ордеров Целесообразность дидактических задач Соответствует теме урока и возрастной группе учащихся

10. Индивидуальный подход

Стиль работы преподавателя, педагогический такт, кругозор Высокие организаторские способности преподавателя. Умение держаться и руководить группой Присутствует Оценка знаний и деятельности студентов на уроке Активное участие в игровом опросе, соблюдение дисциплины, внимание к речи преподавателя

Выводы и предложения

Преподавателю удалось построить урок с соблюдением структуры чередования нагрузки, эффективность и достижение целей урока были обусловлены высокой заинтересованностью учащихся и грамотно созданной доброжелательной атмосферой. Качественному усвоению материала способствовало закрепление теоретической части практикой

Подпись посетившего урок      

Подпись преподавателя  

«___» ______________ 20__ г.

 

АНАЛИЗ УРОКА №4

Общие сведения                                                   

Дата: 24 мая 2020г.Группа: 3 класс

Дисциплина: История искусства

Преподаватель: Есипенко Евгения Борисовна

Цель посещения: приобретение первично-наблюдательного опыта работ ы профессиональной деятельности для постепенного освоения общих и профессиональных компетенций, применение их в последующей деятельности.

Наличие календарно-тематического плана: Имеется.

Наличие плана урока: В наличии.

Тема и основные задачи урока (№ урока по плану, тема, соответствие календарно-тематическому плану, цели и задачи урока, доведение цели до студентов, степень достижения поставленной цели): Урок №47 согласно календарно-тематическому плану.

Тема: Общая характеристика стиля Романтизм.

Цель: Сформировать у учащихся представление об особенностях возникновения и развития стиля Романтизм.

Задачи:

образовательные:наглядно продемонстрировать учащимся проявление стиля модерн в различных видах изобразительного искусства;

развивающие: формирование эстетического вкуса, чувства прекрасного, умение понимать произведение искусства; 

воспитательные: интерес к достижениям мирового искусства.

Организация уроки(начало урока, готовность аудитории, число присутствующих и отсутствующих студентов, умение преподавателя владеть группой, создание рабочей обстановки): Приветствие, перекличка. Погружение в тему посредствам тематической визуализации материала через презентацию.

Организационная сторона урока(виды деятельности на уроке, занятость и активность студентов, деятельность преподавателя, межпредметная связь, использование ранее полученных знаний, логичность и доступность изложения материала): Свободное слушание лекции, периодическое конспектирование. Поддержание преподавателем демократической атмосферы.

Использование средств обучения(наглядных пособий, ТОО, дидактических других учебно-методических материалов): Презентация, экран телевизора.

Педагогическая техника преподавателя(темп речи, дикция, точность использования специальной терминологии, личностное общение со студентами): Преподаватель поддерживал с учащимися доброжелательное общение, был открыт для диалога и вопросов. Четкое произношение и доступное объяснение терминов.

Домашнее задание(наличие, объем, характер, д.з., своевременность выдачи, инструктаж по его выполнению):

Анализ произведения живописи стиля Романтизм на выбор учащихся.

 

Выводы и предложения:Материал был содержательно и красочно изложен в доступной форме. Цели и задачи урока достигнуты посредством грамотного структурирования урока и владением преподаваемого материала.

 

Подпись посетившего урок      

Подпись преподавателя  

«___» ______________ 20__ г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.