Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контролирующий блок. Критерии оценки практических работ, рекомендации. Дополнительная информация. Методические рекомендации к выполнению КСР



3. Контролирующий блок

4. Критерии оценки практических работ, рекомендации

«5» -отлично:

Задание выполнено в полном объеме. Ответы на вопросы верные, полные.

«4» - хорошо

Задание выполнено в полном объеме. Ответы на вопросы верные, не полные.

«3» -удовлетворительно:

Задание выполнено не в полном объеме. Ответы не на все вопросы верные, полные.

«2» -неудовлетворительно:

Задание не выполнено.

5. Литература для изучения:

1) Козлова С.А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для студ. учреждений сред.   проф. образования/ С.А.Козлова, Т.А.Куликова. – 16-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 432с. ISBN 978-5-4468-7469-9

2) Мириманова М.С. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ М.С. Мириманова.-М.:Издательский центр «Академия», 2018.- 256с.ISBN 978-5-4468-6087-6

6. Дополнительная информация

 

7. Методические рекомендации к выполнению контролируемой самостоятельной работы

Вид КСР:Заполнение таблицы «Классификация игр» (разработка Новоселовой С.Л.) из уч-ка «Дошкольная педагогика» п/р С. А. Козловой, Т. А. Куликовой) и сопоставление с традиционной классификацией

Форма контроля:Индивидуальный (проверка письменной работы)

Цель работы: формирование у студентов умения находить и анализировать материал в соответствии с заданными параметрами.

Методические рекомендации к выполнению КСР

1. Ознакомьтесь с текстом соответствующего раздела учебника

2. Определите принцип, положенный Новоселовой С.Л.  в основу классификации игр.

3. Составьте таблицу различных видов игр в соответствии с предложенной классификацией.

4. Подберите примеры конкретных игр.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.