Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Визуальное программирование. Часть 2. Создание приложений под Андроид. Продолжающие



Визуальное программирование. Часть 2. Создание приложений под Андроид. Продолжающие

Тема
Введение. Среда MIT App inventor.
Интерфейс пользователя
Описание интерфейса пользователя (Режим “Дизайнер”, Экраны приложения, Режим “Блоки”)
Функции режима “Блоки”
Загрузка и установка приложения на устройство
Разрешение экрана
Первое мобильное приложение
Практические приемы создания приложений
Программирование: работа с переменными
Приложение: кликер
Программирование: конструкция условия
Приложение: квест
Программирование: циклы
Приложение: хамелеон
Работа со сложными алгоритмами, блок-схемы
Приложение: рисование, часть 1
Приложение: рисование, часть 2
Создание приложений разной сложности: игра с мячом
Создание приложений разной сложности: игра с мячом
Создание приложений разной сложности: игра с мячом
Создание приложений разной сложности: анимация
Создание приложений разной сложности: анимация
Создание приложений разной сложности: движение объектов
Создание приложений разной сложности: движение объектов
Создание приложений разной сложности: движение объектов
Собственный проект: от идеи до реализации
Собственный проект: от идеи до реализации
Собственный проект: от идеи до реализации
Собственный проект: от идеи до реализации
Собственный проект: от идеи до реализации
Демонстрация итоговых проектов
Подведение итогов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.