Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пояснительная записка. Место курса в учебном плане. Количество часов на изучение тем. Цели и задачи курса



Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

· Законом «Об образовании» Донецкой Народной Республики (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-233П-НС от 19.06.2015),

· Государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 г. №119 - НП),

· Примерной основной образовательной программой начального общего образования Донецкой Народной Республики в редакции 2020 года,

· Примерная программа по учебному предмету «Изобразительное искусство». 1-4 классы / сост. Лобынцева С.Н., Фещенко Н.А. – 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020.

· Методическими рекомендациями к оцениванию учебных достижений обучающихся начальных классов по 5-балльной системе, утверждённыерешением научно-методического совета Донецкого ИППО, протокол № 1 от 29.01.2015 г. (переработанные и дополненные)

· Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ учителей общеобразовательного учреждения МОУ « ________________________________».

Место курса в учебном плане

На изучение предмета «Искусство» отводится 1 час в неделю, за год 34часа (34 недели).

Количество часов на изучение тем

Тема Прим. прогр. Рабочая прогр.
Как и чем работает художник?  
Реальность и фантазия  
О чем говорит искусство  
Как говорит искусство  
                                  Всего:

      

Цели и задачи курса

Основными целями начального обучения изобразительному искусству являются:

• формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной (культуры мир отношений, выработанных поколениями);

• развитие эмоционально-нравственного потенциала ребёнка средствами приобщения к художественной культуре.

 

 

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей:

• ознакомление со способами художественного освоения действительности: изображение, украшение, постройка;

• обеспечение прозрачных эмоциональных контактов с искусством на каждом этапе обучения;

• освоение традиций художественной культуры и импровизационный поиск личностно значимых смыслов;

• обеспечение практической художественно-творческой деятельности учащегося и деятельности по восприятию искусства;

• обеспечение постоянной смены художественных материалов, овладение их выразительными возможностями;

• развитие специальных навыков, чувств для восприятия произведений искусства, а также овладение образным языком искусства;

• работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности, широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности;

• развитие художественно-образного мышления (наблюдательности, фантазии).

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы

Учебник: Е. И. Коротеева; под ред. Б. М. Неменского «Изобразительное искусство. Искусство и ты». 2 класс:. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2017.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.