Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Палаццо Вальмарана. 1757. Фрески. Виченца.



Палаццо Вальмарана. 1757. Фрески. Виченца.

Жертвоприношение Ифигении. 350х700.

 

Палаццо Лабиа. 1745.

Пир Антония и Клеопатры.

С 1750-х годов часто работает за границей.

Росписи Архиепископского дворца в Вюрцбурге. 1751-1753.

     Резиденция баварских епископов

Императорский зал.

Император Фридрих Барбаросса облекает властью первого вюрцбургского епископа.

Брак императора Фридриха Барбароссы и Беатрис Бургундской. 1751. Фреска. 400х500.

Плафон. Аполлон на колеснице с Беатрис Бургундской.

     В 1756 года стал президентом Академии художеств Венеции, руководил проведением конкурсов, выставок.

     С 1761 года приглашен в Мадрид королем Карлосом III, где он прожил до конца жизни. Вместе с сыновьями Доменико и Лоренцо он делал фрески для королевского дворца в Мадриде и эскизы алтарных образов для церкви св. Паскаля в Аранхуэсе.

Палаццо Реале. Мадрид.

Плафон тронного зала.

Аванзал. «Апофеоз Испании». 1765-1766. Фреска. 1500х900.

Зал лейб-гвардии. «Венера и Вулкан». 1762-1766.

Станковые работы.

Меценат представляет Августу свободные искусства. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Пир Клеопатры. Архангельское.

     Тьеполо – великолепный график: рисунки, офорты.

Серии «Vari capricci» (1743), «Scherzi di fantasia» (1740-1770).

 

 

IV. Художники.

Джузеппе Мария Креспи (1665-1747)

Алессандро Маньяско (1667-1749)

Пейзажисты:

Джованни Батиста Пиранези (1720-1778)

     Архитектор, график. Графические фантазии «Фантазии на темы темниц».

Серия офортов «Виды Рима» (1748-1788).

«У меня, как у любого современного архитектора, не остается иного выхода, как выражать собственные идеи лишь одними рисунками».

 

Ведута – архитектурный пейзаж.

Антонио Каналь, Каналетто (1697-1768).

Франческо Гварди (11712-1793).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.