|
|||||
Основные продукты
1.бренд как товар
2. бренд как организация AppleInc.- крупнейшая американская корпорация, производящая компьютеры, планшеты, телефоны, плееры и программное обеспечение.Уникальность репутации «яблочной компании» связана с инновационными технологиями и эстетичным дизайном продукции, которая сравнима с культом в индустрии потребительской электроники. 12 декабря 1980 г. состоялось первичное публичное размещение акций компании Apple. Было продано 4,6 млн. акций по цене в 22 долл. СШАи это стало крупнейшим IPO за всю историю фондового рынка. История компании Apple началась 1 апреля 1976 г., когда два друга Стив Джобс и Стив Возняк основали свою компанию. Основные продукты
3. Бренд как личность
4.бренд как символ
|
|||||
|