Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кафедра инженерной и компьютационной педагогики



 

 
ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


_________________________________________________________________________

Факультет дополнительного и профессионального образования

Кафедра инженерной и компьютационной педагогики

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

«Профессиональное обучение. Профиль: Информатика»

                                                                                                

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой _______________________________

                                                 название кафедры

___________________ _______________________

                подпись                        уч. степень, звание Ф.И.О.

 

«_______» _________________________ 20____ г.

З А Д А Н И Е

НА ИТОГОВУЮ АТТЕСТАЦИОННУЮ РАБОТУ

 

Малеев Игорь Владимирович

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема работы: «Прямая трансляция учебной информации как эффективное средство совместной деятельности педагога и обучающихся»

Научный руководитель: Марченко Г.В., к. пед. н., доц.

( Ф.И.О. ученая степень, звание)

Утверждено на заседании кафедры инженерной и компьютационной педагогики

«23» ноября 2019 года  № 1543/08

 

2. Срок подачи слушателем работы __________________________________________

 

3. Выходные данные к работе:

Выпускная квалификационная работа: приблизительно 85 с., ? рис., ? табл., ? приложение, 39 ссылок.

Объект работы: средства совместной деятельности педагога и обучающихся.

Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования средств прямой трансляции при педагогическом взаимодействии педагога и обучающихся.

Провести анализ научной, психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме использования средств прямой трансляции в образовательных процессах, выявить и теоретически обосновать возможности использования прямой трансляции учебной информации для повышения эффективности взаимодействия педагога и обучающихся и спроектировать модель применения данных средств в учреждениях высшего профессионального образования. Разработать структуру и содержание учебных занятий с использованием средств прямой трансляции, в том числе и систем автоматизированного взаимодействия с обучающимися (чат-боты), направленных на оптимизацию педагогического взаимодействия, и экспериментально проверить их эффективность.

Провести опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности разработанных учебных занятий и средств прямой трансляции учебной информации в процессе совместной деятельнойти педагога и обучающихся.

Ключевые слова: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩИХСЯ, СРЕДСТВА ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

 

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, которые нужно разработать:

1. Провести анализ научной, психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме использования прямой трансляции как средства совместной деятельности педагога и обучающихся.

2. Выявить и теоретически обосновать возможности использования средств прямой трансляции учебной информации и спроектировать модель применения данных средств в учреждениях высшего профессионального образования.

3. Разработать структуру и содержание учебных занятий с использованием средств прямой трансляции, в том числе и систем автоматизированного взаимодействия с обучающимися (чат-бот), направленных на оптимизацию педагогического взаимодействия, и экспериментально проверить их эффективность.

4. Провести опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности разработанных учебных занятий и средств прямой трансляции учебной информации в процессе совместной деятельности педагога и обучающихся.

 

5. Перечень графического материала (с точным обозначением обязательных материалов):

1. _____________;

2. ____________________;

3. _____________________________;

4. ____________________________________;

 

6. Консультанты разделов работы

Раздел

Фамилия, инициалы, должность консультанта

 

Подпись, дата

задание выдал задание принял
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ   Марченко Г.В.   Марченко Г. В.
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ   Марченко Г.В.   Марченко Г. В.

 

7. Дата выдачи задания___________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.