Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вода - растворитель». Программные задачи по О.О. Познание». Коммуникация». Художественное творчество». Социализация». Физкультура». Здоровье»



 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 387»

Московского района города Казани

 

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы

 

«Вода - растворитель»

 

                                 Педагог:

Новикова О.В.

 

Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.

Программные задачи по О.О

«Познание»

  • Дать представления о том, что не все вещества растворяются в воде;
  • Продолжать знакомить детей со свойствами воды - растворимостью;
  • Уточнить и закрепить знания детей о трех состояниях воды;
  • Совершенствовать навыки работы в журналах наблюдений.

«Коммуникация»

  • Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность;
  • Способствовать умению обобщать, делать выводы;
  • Продолжать учить отвечать на вопросы полным предложением;
  • Активизировать словарь детей словами: глобус, жидкость, лед, пар, без запаха, не имеет вкуса, прозрачная, текучая, растворяется, не растворяется.

«Художественное творчество»

  • Продолжать развивать интерес к нетрадиционным формам изобразительной деятельности

«Социализация»

  • Воспитывать умение работать сообща, добиваться результатов.

«Труд»

  • Воспитывать аккуратность при работе.

«Физкультура»

· Продолжать развивать координацию движений, следить за осанкой;

«Здоровье»

· правильно выполнять гимнастику для глаз

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми о значении воды
  • Чтение рассказа «Как люди речку обидели» Н.А.Рыжовой
  • Чтение сказки «Путешествие Капельки»
  • Проведение опытов с водой
  • Дидактическая игра «Кому нужна вода» (карточки профессий)
  • Познавательная игра «Где, какая вода бывает?»
  • Знакомство с круговоротом воды в природе
  • Художественное творчество «Для чего нужна вода?»
  • Показ презентации «Не просто вода»
  • Работа в журналах наблюдений

Материалы и оборудование:

белые халаты, глобус, алгоритм – схема о свойствах воды, карточки о состояниях воды, баночки с водой, розетки с кофе, песком, растительным маслом, мукой, жидким мылом, марганцовкой, журналы наблюдений, схемы опытов, цветные карандаши, акварель, кисточки, поддоны с водой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.