Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дюпина Кристина Олеговна



 

Государственное бюджетное профессиональное учреждение

«Осинский профессионально-педагогический колледж»

 

Конспект внесения  новой игрушки

«Мишка»

Возрастная группа:

 

Дюпина Кристина Олеговна

Специальность 44.02.01

 Дошкольное образование

Курс 2, группа ДО-24      

 

 

2017-18 уч.год

ТЕМА:

ЦЕЛЬ:

 

Деятельность воспитателя Деятельность детей
-Здравствуйте ребята! Вы хотите познакомиться с новой игрушкой? Кто хочет, похлопайте! -Но прежде чем познакомиться с игрушкой предлагаю вам отгадать загадку. Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно!   «Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт?»  -Правильно, мишка! А сейчас скажите громко-МИШКА, а теперь тихо-тихо! А сейчас Оля скажет, что это за игрушка…, Маша, назоваи. МОЛОДЦЫ!!! Это Мишка. -Да, хотим!   (Дети отгадывают загадку)     -Мишка!
 (воспитатель спрашивает о мишке) -Ребята, посмотрите внимательно на Мишку и скажите, что у него есть? ( отвечают 2-3 ребёнка)  Юля,а какой у мишки хвостик? -Правильно, молодцы ребята! -Скажите, какого цвета наша игрушка? Кто знает, какого ещё цвета бывают мишки?   -А что они любят кушать?     -Молодцы ребята, вы все правильно назвали! (дети отвечают) -Маленький!   -Белые! -Коричневые!   - Ягоды! - Мёд! - Орехи!  
(воспитатель спрашивает) Здесь нужно показать как можно с Мишкой играть   -А сейчас ребят скажите, что делает мишка? -Ещё что?   -Молодцы! (дети отвечают) -Собирать ягоды и орехи!   -Лазить по деревьям!  
Наш медведь очень весёлый и любит играть, он приглашает всех ребят на весёлую игру. Занимайте места на коврике, вставайте по удобнее, готовы? Повторяйте все за мной! Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. Облизывает лапу сластёна косолапый,  А пчёлы налетают, медведя прогоняют. А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (Дети повторяют за воспитателем) -Идти вразвалочку.   -«доставать» мёд рукой.   -Имитация движения.     -«отмахиваться» от пчёл.   -Слегка пощипать себя за нос и щёки.   -Идти вразвалочку.     -Руки под щеку, наклонить голову.
(воспитатель спрашивает у детей) - Ребята, вам понравилось играть с мишкой? - А теперь ребята, давайте проводим мишку. Ему пора идти, его ждут друзья из леса. (дети отвечают) - Да, понравилось!     (дети провожают мишку)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.