Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





К. В. Шевелев «Прописи по математике» стр. 14, №5. Стр. 15, № 1, 2



 

Студия «ГрамотейКо»

Математика

Возраст: 5-6 лет (1 год обучения)

Тема: «Числовой ряд 1-5. Понятия «последующий», «предыдущий»»

Учить:

- различать понятия «предыдущий», «последующий»;

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

- составлять число 5 из двух меньших чисел.

Продолжать работать в тетради в клетку.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 

Устный счет

Посчитайте:

- от 1 до 10;

- от 5 до 10;

-  то 4 до 8.

 

- Как вы понимаете значение слов «предыдущий», «последующий»? (Идущий (стоящий) передчем-то или кем-то, идущий (стоящий) закем-то или чем-то)

Например: Возьмем число 3

Назовем предыдущее (стоящее перед) число числа 3 (это число 2)

Назовем последующее (стоящееза) число числа 3 (это число 4)

Вопросы:

- Назовите предыдущее число числа 2? (1)

- Назовите последующее число числа 2? (3)

- Назовите предыдущее число числа 4? (3)

- Назовите последующее число числа 4? (5)

- Что вы заметили?

- На сколько каждое следующее число больше, чем предыдущее? (На 1)

- На сколько каждое предыдущее число меньше, чем следующее за ним? (На 1)

 

Отрабатывая данные понятия можно

используя математический веер. 

 

Дорисуй зернышки так, чтобы у каждого цыпленка их стало поровну, по пять. Напиши в пустой клетке, сколько зернышек нарисовал. Прочитай записи.   

 

 

Выполните задания на повторение ранее изученного материала

К. В. Шевелев «Прописи по математике» стр. 14, №5. Стр. 15, № 1, 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.