Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Достоинства (Merit). Прочие Черты. Сила Воли. Рассудок (Integrity)



Достоинства (Merit)

Каждый персонаж обладает десятью очками, доступными для выбора своих Достоинств. Достоинства должны соответствовать общему замыслу персонажа: так, оккультист, привыкший копаться в библиотеках, скорее будет обладать Эйдетической памятью, чем Проворством, в то время как снайпер-морпех, подавшийся в ряды охотников на нечисть, скорее будет обладать Быстрой Реакцией, чем способностью Вдохновитель.

Прочие Черты

Сила Воли

Хотя сама характеристика Силы Воли определяется сложением Решительности и Самообладания.

Рассудок (Integrity)

Рассудок отражает способность персонажа справляться с травмирующими и сверхъестественными событиями в его жизни. Рассудок персонажа может нарушаться, когда он испытывает переломный момент.

Когда персонаж выполняет определенные действия или переживает определенные события, он может столкнуться с переломным моментом. Переломный Момент просто означает, что персонаж сделал или увидел, что-то, что не способен рационализировать или принять.

Предел может попасть в одну из следующих категорий:

• Персонаж выполняет действие, которое нарушает его личный моральный кодекс или это действие считают недопустимым в человеческом обществе.

• Персонаж становится свидетелем чего-то, что его травмирует или приводит в ужас, или это нарушает его понимание мира.

• Персонаж становится жертвой сверхъестественного нападения, неважно физического, эмоционального или ментального характера.

Переломные моменты достаточно субъективны. У детектива по расследованию убийств, с 30 годами опыта наблюдений сцен преступлений и признаний убийц, есть несколько более высокая терпимость к человеческой развращенности, чем у 20-летнего студента гуманитарного колледжа среднего класса.

Стоит обратить внимание на то, что переломный момент не обязательно является чем-то, что персонаж  рассматривает неправильным. Персонаж может убить кого-то в однозначном случае самообороны, но пережитый опыт вызывает переломный момент в сознании персонажа, даже если игрок (и персонаж!) чувствует, что это было полностью оправдано. Действия вызывают потери на душе, независимо от того, были ли они справедливы.

Во время создания персонажа игрок должен ответить на следующие пять вопросов. Каждый вопрос, так или иначе, определяет точки перелома для персонажа. Кроме того, в процессе создания персонажа, игрок может обсудить с рассказчиком и иные аспекты моральных ценностей своего протагониста.

• Каков самый худший поступок, который сделал ваш персонаж в своей жизни? Это не должно быть чем-то трусливым. Если худшее, что когда-либо делал персонаж, было кража денег из кошелька материи и ложь, покрывающая содеянное, это прекрасно. Важно, что бы совершенный поступок заставил его ненавидеть себя. Это определит границу нравственности персонажа.

• Каков самый худший поступок, о котором ваш персонаж задумывался, но не решился сделать? С самого детства мы примеряем на себя различные маски и роли. Тогда, это называлось игрой, но взрослея, человек начинает называть это самосознанием. О чем персонаж мог задумываться и, возможно, желал сделать, но все еще понимает, что это было бы неправильно? Персонаж мг задуматься о том, что бы убить кого-то на самом деле, защищая себя? Или близкого человека? Или пытать кого-то, что бы получить от него информацию? Как насчет вооруженного ограбления магазина?

• Насколько ужасное деяние в воображении вашего персонажа может сделать другой человек? Конечно, все мы знаем, что люди порой способны творить отвратительные злодеяния. Какое из них возглавляет список вашего персонажа? Серийное убийство? Насилие? Пытка? Убийство ради веселья? Если ваш персонаж очень жесток или ненавидит людей, у него могут быть несколько иные представления об этом; он может считать самым ужасным человеческим поведением “позор” или “предательство”.

• Что забыл персонаж? В Мире Тьмы почти невозможно прожить жизнь и не встретить что-то сверхъестественное. Решите, что ваш персонаж видел и забыл. Он видел, как вампир принял форму тумана и исчез? Человек превратился в волка? Возможно, он мельком увидел призрака через дверь, которая никогда не должна была открываться? Опишите эту сцену настолько детализировано, насколько это получится. Это переломный момент, который уже произошел, но он помогает установить оценку того, что должен был видеть персонаж, чтобы испытать это снова.

• Что является самым травмирующим для персонажа? Ни одна жизнь не проходит без травм. На персонажа могли напасть и ограбить, избивать в детстве, он мог попасть в серьезную автокатастрофу или быть похищен одним из родителей во время развода, пережил опасную для жизни болезнь или попытку самоубийства, подвергся нападению сверхъестественного существа. Цель не состоит в том, чтобы сделать травмированного персонажа. Это должно установить планку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.