Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





тема№4 Электрический монтаж в кузове.



тема№4 Электрический монтаж в кузове.

Электрический монтаж межблочных соединений выполнен гибкими изо­лированными медными проводами, алюминиевыми и медными шинами. По ус­ловиям безопасности, а также с целью уменьшения взаимного электромагнит­ного влияния, электрические цепи с разными уровнями рабочего напряжения

проложены раздельно и условно делятся на пять групп:

- первая группа - жгуты проводов релейных цепей управления, освеще­ния в кузове и под кузовом, сигнализации, низковольтных цепей зарядного аг­регата, а также цепей системы регулирования с рабочим напряжением до 42В переменного и до 110В постоянного тока;

- вторая группа - жгуты проводов системы регулирования, требующей защиты от электромагнитного влияния силовых цепей, выполнены гибкими эк­ранированными проводами в резиновой изоляции на напряжение 500В посто­янного и 380В переменного ток, а также экранированными проводами в пласт­массовой изоляции на напряжение 220В переменного тока;

- третья группа - жгуты проводов цепей радиосвязи KB и УКВ диапазо­нов, требующие защиты от электромагнитного воздействия близлежащих элек­трических цепей;

- четвертая группа - жгуты проводов цепей питания вспомогательных машин, нагревательных приборов, реле контроля земли, вентиля защитного си­лового трансформатора, зарядного агрегата, сетевого вольтметра, счетчиков электроэнергии, блока питания холодильника и кондиционеров с рабочим на­пряжением свыше 42В переменного тока и от 110В до 500В постоянного тока;

- пятая группа - жгуты проводов цепей питания тяговых двигателей, це­пей измерительных приборов тяговых двигателей и цепей контроля земли с ра­бочим напряжением свыше 500В постоянного, пульсирующего и переменного тока.

Жгуты проводов 1, 2, 4, 5 групп расположены на щитах потолка проход­ного коридора от поперечной стенки кабины 1 до стенки кабины 2. Жгуты про­водов 5-ой группы также расположены под кузовом и по каркасам высоко­вольтной камеры.

Жгуты проводов и отдельные провода на электровозе закреплены к несу­щим конструкциям скобами, клицами, поясками, проложены в стальных или пластмассовых трубах. На концах стальных труб установлены полиэтиленовые концевые муфты. Провода в скобах уплотнены резиновыми прокладками, а в клицах - изоляционной лентой.

На концах проводов напрессованы либо напаяны медные оловянированные наконечники и надеты поливинилхлоридные трубки темного цвета с обо­значением провода согласно принципиальной схеме. Обозначение тисненное, белого цвета.

К электрооборудованию, установленному на блоках, провода присоеди­няются на контактные зажимы, а к установленному в кузове - на контактные выводы аппаратов.

Электрические соединения: проходной изолятор - тяговый трансформа­тор - выпрямительно-инверторный преобразователь - сглаживающие реакторы, индуктивные шунты - блоки силовых аппаратов управления тяговыми двигате­лями, также обмотка 600В тягового трансформатора - блок управления вспомо­гательными машинами, выполнены алюминиевыми шинами. К электрическим аппаратам и оборудованию шины присоединяются посредством гибкого соеди­нения, сплетенного из голой гибкой медной проволоки типа ПГ (ПЩ). Шины устанавливаются на изоляторы, изготовленные из прессмассы АГ-4В и закреп­ляются непосредственно болтами или скобами.

В местах прохода шин сквозь щиты вентиляционных камер установлены гетинаксовые листы с прорезями, а шины в этих местах изолированы тканью Т13 пропитанной полиэфирной смолой.

Контактные соединения алюминиевых шин выполняются болтами, пру­жинными шайбами и шайбами (фланцами) с увеличенным полем и толщиной 4 мм. Остальные контактные соединения выполняются болтами (винтами) с пружинными и простыми шайбами.

Все детали контактных соединений имеют антикоррозийное покрытие. Поверхности контактных соединений шин покрыты: алюминиевых - оловянно-цинковым припоем (ПОЦ), медных - оловянно-свинцовым (ПОС), остальные поверхности шин окрашены красно-коричневой электроизоляционной эмалью.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.