Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ внеурочного занятия



Анализ внеурочного занятия

Название программы внеурочного курса:_________________________________________________

Направление внеурочной деятельности:___________________________________________________

Тема внеурочного занятия:______________________________________________________________

Класс:_______________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя:_______________________________________________________________________

ФИО студента:________________________________________________________________________

Дата проведения занятия:_______________________________________________________________

Основные параметры анализа Основные критерии эффективности Выводы, комментарии
1.Тема и цели внеурочного занятия Актуальность темы и целей (соответствие возрастным особенностям, потребностям и интересам детей, задачам формирования личностных качеств ребенка).  
2.Структура внеурочного занятия: Вводная часть Основная часть Заключительная часть Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона) Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них. Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся. Включение каждого ребенка в активную деятельность.  Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям. Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.  
3.Форма проведения внеурочного занятия     Целесообразность применения данной формы, соответствие формы внеурочного занятия его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям, предъявленным к выбранной форме.  
4.Методы проведения внеурочного занятия Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ритуалы и т.д. Соответствие избранных методов, поставленным задачам, содержанию внеурочного занятия и возрасту учащихся.  
5.Психологическая атмосфера внеурочного занятия Психологическая готовность учащихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми.  
6.Организация внеурочного занятия Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальная продолжительность внеурочного занятия заранее продуманному плану. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия.  
7.Достижение планируемого результата Соотнесение реального результата с запланированным уровнем достижения воспитательного результата, соотнесение цели занятия с полученными результатами  

 

Выводы и рекомендации:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________           

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(какие моменты были особо успешные, что помогало при этом? Что бы вы организовали, провели по-другому? Почему?  общие впечатления от занятия)

Студентка группы ПНК- 3/18________________Ф.И.О.

                                              (подпись)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.