Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольно-измерительные материалы



 

 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»

 

Кафедра рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин

 

Контрольно-измерительные материалы

  • Контрольная работа

по дисциплине «Социология массовых коммуникаций»

Для студентов заочной формы обучения (по направлениям бакалавриата)

Пояснительная записка

Учебный курс «Социология массовых коммуникаций» призван познакомить студентов со структурой и функциями массовой коммуникации в современном обществе, характеристикой информации как важнейшего социального ресурса, спецификой социологического изучения рекламного масскоммуникационного воздействия. Это позволит будущим выпускникам оценивать социальный смысл и следствия конкретного вида коммуникации, находить наиболее эффективные стратегии и тактики воздействия на массовую аудиторию.

В процессе изучения основ теории коммуникации студент-заочник должен выполнить одну контрольную работу – реферат по одной из предложенных тем.

К контрольно-измерительным материалам приложен перечень источников, полезных для самоподготовки к контрольной работе.

Требования, предъявляемые к контрольной работе

  1. Рекомендуемый объем работы 10-15 страниц печатного текста.
  2. Титульный лист должен быть оформлен согласно образцу
  3. Обязательным является наличие в контрольной работе плана, введения, заключения (выводы) и списка использованной литературы со всеми исходными данными.
  4. Работа выполняется студентом самостоятельно.
  5. Контрольная работа должна быть представлена на кафедру (каб. 205) в печатном виде в срок, предусмотренный учебным графиком - не позднее, чем за 1 неделю до начала сессии.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.