Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технология построения урока. Воспитательная – воспитывать толерантность,уважение к традициям народов мира.. Технология построения урока. Оргмомент.. Вводная беседа.



 

Предмет «Изобразительное искусство»

Учитель Эдемова Н. И.

Класс  4

Тема 3 четверти:«Каждый народ художник»

Тема урока«Европейские города средневековья»

Тип урокаОткрытия новых знаний

Технология построения урока

Цель урока: Создать условия для ознакомления с архитектурой средневековья.

Задачи урока:

Обучающая - раскрыть образ художественной культуры средневековья, способствовать закреплению полученных знаний, научить изображать средневековый город.

Развивающая – развивать композиционное мышление, умение работать в группах,

Воспитательная – воспитывать толерантность,уважение к традициям народов мира.

Используемое оборудование:

Для учителя - проектор, презентация к уроку «Средневековые города», бумага, детские работы, музыкальное сопровождение.

Для учеников – подготовленная бумага, ножницы, клей, гуашь, кисти, баночка, тряпка, клеенка

Технология построения урока

1) Организационный этап.

 2) Вводная беседа.

3) Актуализация знаний.

4)Физкультминутка

5)Выполнение задания

6) Рефлексия (подведение итогов занятия)

1. Оргмомент.

2. Вводная беседа.

Ребята, как вы думаете, о чём пойдёт сегодня речь на уроке?

Как вы понимаете слово «архитектура»?

Знакомо ли вам слово «зодчий» или «зодчество»?

Обратите внимание на доску, на изречение, которое вы видите, и ответьте на вопрос. О каких зданиях пойдёт речь на уроке? (слайд 1)

- Ребята, сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие. Мы отправимся в средние века на машине времени. Мы познакомимся с архитектурой средневекового города, с жизнью и бытом людей, узнаем, как выглядела одежда в то время.

Во время нашего путешествия нужно быть очень внимательным, чтобы потом вы могли выполнить задание.

Итак, вы готовы?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.