Подарок выдается или на кассе или при предъявлении чека, на чеке нужно сделать отметку: Подарок получен.
ОБЯЗАННОСТИ АНИМАТРИССЫ:
Быть неизменно приветливой и доброжелательной к покупателю.
Активно консультировать.
Cледить за сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
Знатьформу обращения к посетителям
Знать характеристики и преимущества продукта
Применять приемы и методы консультирования различных покупателей с учетом их пола,
возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей.
НАХОДЯСЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ:
Вы должны первыми обращаться к посетителям магазина. Но ни в коем случае не навязывать свою помощь. Ваша задача – понять тип покупателя, его настроение и выбрать правильную тактику поведения. Каждый покупатель – индивидуальность.
Если у вас нет клиентов – нельзя иметь скучающий вид, разговаривать с другими консультантами, а также нельзя жевать, причесываться, поправлять макияж на рабочем месте, т.е. совершать действия не связанные с профессиональными обязанностями.
Все те же действия недопустимо совершать во время перерыва, находясь в торговом зале. Покиньте торговый зал.
В перерыве следует избегать курения, а также употребления пищи, содержащей сильно пахнущие ингредиенты.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
Магазины, в которых проходит акция – клиенты Гарньер. Поэтому для них Вы тоже представляете всемирно известную марку Гарньер. С администрацией магазина и сотрудниками секции нужно сохранять корректные и доброжелательные отношения.
Возникающие спорные вопросы с администрацией магазина решайте только через супервайзера.
Вы должны быть убеждены заранее в наличие всего необходимого на рабочем месте.
Уходить на перерыв можно только в назначенное время. Опаздывать с перерыва запрещено.
Покидать рабочее место по окончании рабочего дня следует в строго указанное время. Уходить раньше запрещено.
Все нарушения дисциплинарных требований расцениваются как грубое нарушение, и облагается штрафными санкциями.
При повторных нарушениях – рассматривается вопрос об увольнении.
Ни в коем случае нельзя некорректно отзываться о конкурентах. Самый лучший ответ (обязательный для всех): « Извините, я не знаком (а) с этой продукцией»
Кроме того, хорошее знание магазина, к которому Вы прикреплены, не обязывает Вас оказывать «справочные услуги». Ваш ответ: «Извините, я не знаю, где находится (где можно купить) …»
ОТЧЕТНОСТЬ:
Аниматрисса ежедневно заполняет бланки отчетности.
По окончании рабочей недели, аниматрисса обязана передать в офис Агентства оригиналы отчетов.
По окончании акции аниматрисса обязана сдать чистуюпромоформу и бейджиксупервайзеру Агентства.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Аниматрисса несет материальную ответственность за выданные ей промоформу и материалы для работы (косметические средства, средства для консультирования) и обязана вернуть все после окончания работы согласно списку.
Промоформа возвращается в чистом и выглаженном состоянии.
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:
-за опоздание: штраф в размере 1 часа работы
-за уход с работы раньше окончания рабочего времени: штраф в размене 1 часа работы
- пассивность:
Первый раз – 300 рублей
Второй раз – 500 рублей
Третий раз – увольнение с проекта с начислением штрафа 1000 рублей.
-несвоевременная сдача отчетной формы супервайзеру: штраф 300 рублей
-не соответствующий внешний вид (грязные волосы, ногти, отсутствие макияжа, работа в обуви, не предусмотренной проектом, грязная, мятая униформа и пр.):
Первый раз – штраф 300 рублей
Второй раз – увольнение с проекта с начислением штрафа
- за невыход на работу без уважительной причины: увольнение с проекта без выплаты заработной платы
-за отсутствие предупреждения о невозможности выхода на работу по уважительной причине не менее чем за 1 день – штраф 300 рублей
-потеря формы. Стоимость удерживается из з/п. промоутера.
-за потерянные материалы, выданные для работы, взимается сумма в размере стоимости утерянного
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|