Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие цель и задачи. Индивидуальные задачи участников. Календарный план работы и описание рабочего процесса (WorkFlow). Средства разработки. Используемые средства разработки



Общие цель и задачи

Цель – 2D экшн-платформер в средневековом сеттинге.

Задачи:
    - Ознакомиться с системой контроля версий Git;

- Изучить базовый синтаксис языка C#;

- Освоить инструмент разработки Unity3D;

- Оптимизировать распределение задач между участниками команды.

Индивидуальные задачи участников

Колесников – разработка игровых механик;

Силивончик – оптимизация игрового интерфейса;

Арышев – работа над спрайтами, анимацией и прочими графическими объектами.

Кроп – моделирование игрового пространства с помощью готовых объектов;

Мордвинов – работа над звуковым сопровождением;


Календарный план работы и описание рабочего процесса (WorkFlow)

При выполнение проекта применялся такой рабочий процесс как DeveloperBranch.

12.11 - 19.11: готовая идея и создание части спрайтов для дальнейшейработы над ними.

19.11-03.12: написание скриптов и начало создания музыкальногосопровождения.

03.12 — 10.12: создание анимаций, левел дизайн.

10.12 - 17.12: тесты, отладка и составление отчетности.

 

3. Средства разработки

Используемые средства разработки

ПроектнаGitHub: github.com/lloidtm/LostTriad

Unity3D – игровой движок, выбран как самым популярный движок для разработчиков с низким уровнем подготовки; Использовалась бесплатная лицензия UnityPersonal(условия использования лицензии)

FLStudio 20 – работа над звуковым сопровождением, выбран как инструмент с широким функциональным спектром, обладает Shareware и проприетарной лицензией;

Использовалась пробная бесплатная версия, не имеющая ограничения по времени использования, но имеющая ограниченный функционал (https://www.image-line.com/fl-studio-download/)

Также, при разработке звуков иногда использовались за основу звуковые дорожки в открытом доступе без авторских прав на таких ресурсах, как https://noisefx.ru и https://zvukipro.com/

MicrosoftVisualStudio(лицензия Freemium) /VisualStudioCode(MIT и проприетарная лицензия) – работа над кодом проекта;

Krita – работа над графическим сопровождением выбран как инструмент с широким функциональным спектром, является свободным программным обеспечением (GNU лицензия);

Основным каналом связи между участниками выступал Discord;

Задачи между участниками распределяли с помощью сервиса Trello.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.